От sprut
К МУРЛО
Дата 06.12.2010 11:08:25
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Байки;

Re: Качество ремонта...

Приветствую
>и т.п. было ужасающе низким. Культура хранения двигателей и вообще ремонта приводила к тому, что "новый" двигатель ходил значительно меньше установленного на заводе. Уровень спецов по ремонту тоже очень низкий. Даже поагрегатная замена была выполнена зачастую неграмотно. Вообще российская армия меня неприятно удивила отвратительным знанием материальной части. Я говорю о мотопехотных, танковых и артиллерийских подразделениях.

Мотопехотные подразделения- в РА это звучит и говорит о знании вопроса.
Уважаемый, в каких частях и в какой должности вы сталкивались с движками УТД-20


>Для справки, среднестатистический отказавший двигателт утд 20 не выхаживал 150 часов (именно с "боевых" машин отказавшие движки -20-50 часов)отказ -гидроудар, разморозка, заклинивание от масляного голодания.

Гидроудар, разморозка, заклинивание- какое это отношение имеет к ресурсу двигателя?

>Некоторые исключения -машины учебно-боевой группы. Там в среднем меняли около 500 часов но и разбег больше. Отказ- в основном пылевой износ.

Вы, что там еще и движки вскрывали? )

>Замена с помощью мтошки, не торопясь бригада из трех человек меняет двигатель с отделением коробки передач, за день


С уважением, Sprut

От МУРЛО
К sprut (06.12.2010 11:08:25)
Дата 06.12.2010 17:46:28

Представитель изготовителя :) Отдел надежности.

Так что за неточность в формулировке ловить не надо.
Без малого 50 воинских частей. Вас, очевидно как военного, мой пост наверно обидел. Увы, военные все сделали чтобы чтобы потерять к себе доверие.



От sprut
К МУРЛО (06.12.2010 17:46:28)
Дата 07.12.2010 11:29:04

Re: Представитель изготовителя...

Приветствую
>Без малого 50 воинских частей. Вас, очевидно как военного, мой пост наверно обидел. Увы, военные все сделали чтобы чтобы потерять к себе доверие.

Вы сами себе противоречите..
По пунктам.
> Культура хранения двигателей и вообще ремонта приводила к тому, что "новый" двигатель ходил значительно меньше установленного на заводе.

Вся культура хранения заключается в закачке масла в цилиндры и герметизации выпускного тракта. Что утверждено в инструкции завода изготовителя.


> Для справки, среднестатистический отказавший двигателт утд 20 не выхаживал 150 часов (именно с "боевых" машин отказавшие движки -20-50 часов)отказ -гидроудар, разморозка, заклинивание от масляного голодания.
Некоторые исключения -машины учебно-боевой группы. Там в среднем меняли около 500 часов но и разбег больше. Отказ- в основном пылевой износ.

Представителей завода вызывают только на гарантийные случаи. Поэтому Ваша статистика не верна.
Гидроудар, возможен только при затоплении машины, а это бывает, когда ведется боевая подготовка.
Размораживание и заклинивание от масляного голодания- это помимо недостаточной обученности МВ(А ВЫ подготовьте его за год), прежде всего, заводские недостатки, посмотрите какие соединения и РВД использует наша промышленность, и какие Катерпиллар"
Пылевой износ, это опять же к конструктиву...


С уважением, Sprut

От МУРЛО
К sprut (07.12.2010 11:29:04)
Дата 07.12.2010 17:44:39

Да моя работа и была сплошным противоречием. Воякам техника не нужна и знать ее

не хотят, заводу тоже по большому счету технику надо спихнуть, но ПЗ не дремлет.

>Вы сами себе противоречите..
>По пунктам.
>> Культура хранения двигателей и вообще ремонта приводила к тому, что "новый" двигатель ходил значительно меньше установленного на заводе.
>
>Вся культура хранения заключается в закачке масла в цилиндры и герметизации выпускного тракта. Что утверждено в инструкции завода изготовителя.
Так точно, только на замену со склада подается замурзаный двигатель, без заглушек магистралей, и разукомплектованый. А по формуляру все ок, и делать надо, потому что другого нет



>> Для справки, среднестатистический отказавший двигателт утд 20 не выхаживал 150 часов (именно с "боевых" машин отказавшие движки -20-50 часов)отказ -гидроудар, разморозка, заклинивание от масляного голодания.
> Некоторые исключения -машины учебно-боевой группы. Там в среднем меняли около 500 часов но и разбег больше. Отказ- в основном пылевой износ.

>Представителей завода вызывают только на гарантийные случаи. Поэтому Ваша статистика не верна.
На всякие спецмашины есть всякие ТО и ремонты, которые проводили заводские.
У представителя изготовителя свои глаза есть. Есть\нет контровки, пломбы, бандажи, состояние покрытий\оптики, только по состоянию краски на днище можно много сказать :) В общем представление о состоянии техники и знаниях персонала составить нетрудно, т.к. обучение тоже косвенно в моих обязанностях.

>Гидроудар, возможен только при затоплении машины, а это бывает, когда ведется боевая подготовка.
А вот это уже совсем не так. Основная причина гидроудара -это попадание воды через эжектор и незакрытые защтные клапаны воды в цилиндры. Потом последовательность действий -стартером\воздухом двигатель не прокручивается, машина дергается дежурным тягачем, обрыв шатунов. "Утопленница" это очень редкая машина, может пару и припомню.

>Размораживание и заклинивание от масляного голодания- это помимо недостаточной обученности МВ(А ВЫ подготовьте его за год), прежде всего, заводские недостатки, посмотрите какие соединения и РВД использует наша промышленность, и какие Катерпиллар"
Размораживание -это причина наплевательского отношения к технике. Заправка водой или разбавленым антифризом, потом брошенная в боксе машина... Табличка "вода слита" а в бачке лед.

Масляное голодание -заливают даже не мтшку, а какую-то жуткую отработку, которая забивает фильтра, а на давление масла всем поровну.

> Пылевой износ, это опять же к конструктиву...
Соглашусь, что отчасти и конструктив виноват, но и качество масла скорее всего способствовало ускоренному износу. Что лили в заводские машины, проверяла лаборатория. Эти машины нормально проходили испытания, в частности в Ашхабаде.

Есть еще и проблема перегрева двигателя из-за того, что управление жалюзи ручное, а не термостатом, но это проблема элементарной необученности. А про качество солярки пополам с водой и 1% серы я вообще молчу.

>С уважением, Sprut

Но основная проблема, что армия воевать явно не собиралась, и военному делу учится напрочь не хотела. отдельные энтузиасты не в счет. Я для себя сделал однозначный вывод что в армии глубоко системные проблемы, и дело тут не в технике. Хоть ивеку, хоть бмп-5 дай, все это будет разграблено, поломано и брошено. Если не знают базовое шасси, которому 50 лет, какие тут знания приборных комплексов и вооружения.


От Secator
К МУРЛО (07.12.2010 17:44:39)
Дата 08.12.2010 14:19:40

Re: Да моя...

>Так точно, только на замену со склада подается замурзаный двигатель, без заглушек магистралей, и разукомплектованый. А по формуляру все ок, и делать надо, потому что другого нет

Это ерунда. Принимает со склада офицер с глазами. Если изделие разукомплектовано, то нафига он на себя эту ерунду повесит.

>У представителя изготовителя свои глаза есть. Есть\нет контровки, пломбы, бандажи, состояние покрытий\оптики, только по состоянию краски на днище можно много сказать :)

Из промышленности техника зачастую приходит в таком состоянии, что ее потом надо напильником дорабатывать.

В общем представление о состоянии техники и знаниях персонала составить нетрудно, т.к. обучение тоже косвенно в моих обязанностях.
Что за ерунда? На каких обязанностях. Максимум покажет промышленность что то. И это без всякой ответственности со своей стороны.

>Есть еще и проблема перегрева двигателя из-за того, что управление жалюзи ручное, а не термостатом, но это проблема элементарной необученности.
Это проблема фигового конструктива на уровне конца 19 века.

>Но основная проблема, что армия воевать явно не собиралась, и военному делу учится напрочь не хотела. отдельные энтузиасты не в счет.
Это проблема в том, что "промышленность" и "инженеры" не могли создать нормальную технику для войск. ЕМНИП для БМД одного только масла видов 10 используется.

Я для себя сделал однозначный вывод что в армии глубоко системные проблемы, и дело тут не в технике. Хоть ивеку, хоть бмп-5 дай, все это будет разграблено, поломано и брошено. Если не знают базовое шасси, которому 50 лет, какие тут знания приборных комплексов и вооружения.
А в промышленности глубоко не системные. В промышленности просто нет толковых людей. Совсем нет. Поэтому до сих пор "управление жалюзи ручное"
С уважением Secator