От Александр Антонов
К А.Никольский
Дата 08.12.2010 15:01:32
Рубрики Современность; Армия;

Ми-17 5000 кг на внешней подвеске. NH-90 - 4000 кг.

Здравствуйте

>хотя надо конечно испытывать, может и потянет с более мощными движками, раз NH-90 это заявляют

Хотя конечно написано что для подвески под NH-90 Ивеку нужно специально готовить, т.е. облегчать по полной. Ну еще бы, итальянские википедисты указали массу пустой машины - 4.6 тонн, что заметно превышает возможности NH-90.

С уважением, Александр

От Лейтенант
К Александр Антонов (08.12.2010 15:01:32)
Дата 08.12.2010 19:27:04

Гы-Гы-Гы. NH-90 поднимает только полуразобранную Ивеку

И желательно где-нибудь на уровне моря. В Афгане это точно не взлетит.

От Александр Антонов
К Лейтенант (08.12.2010 19:27:04)
Дата 09.12.2010 00:02:15

Вот на уровне моря всё это и должно работать. :)

Здравствуйте

>И желательно где-нибудь на уровне моря. В Афгане это точно не взлетит.

http://en.wikipedia.org/wiki/Cavour_%28550%29

...The 134 metre, 2,800 m2 hangar space can double as a vehicle hold capable of holding up to 24 main battle tanks or many more lighter vehicles (50 Dardo IFV, 100+ Iveco LMV), and is fitted aft with access ramps rated to 70 tons, as well as two elevators rated up to 30 tons for aircraft. Cavour can also operate as Landing Platform Helicopter (LPH), accommodating heavy transport helicopters (EH 101 ASH) and ~325 marines...

http://ru.wikipedia.org/wiki/AgustaWestland_EH101

Масса полезной нагрузки на подвеске: 5443 кг

С уважением, Александр