От mes
К Рядовой-К
Дата 06.12.2010 12:51:11
Рубрики Современность; Армия;

Re: Что мне...

>Что мне не нравится в Ивеко-Рыси так это вместимость ограниченная 5 телами.

Где-то я слышал что это как раз плюс. Если что меньше народу погибнет.

От Рядовой-К
К mes (06.12.2010 12:51:11)
Дата 06.12.2010 13:02:37

А ОШС?

>>Что мне не нравится в Ивеко-Рыси так это вместимость ограниченная 5 телами.
>
>Где-то я слышал что это как раз плюс. Если что меньше народу погибнет.

Втиснуть в "5-тельный" размер абсолютное большинство нипзовых тактических подразделений уровня "отделение" практически невозможно. А раскидватть его на две машины - разбазаривать средства и беспричинно увеличивать длину колонн.

http://www.ryadovoy.ru

От MR1
К Рядовой-К (06.12.2010 13:02:37)
Дата 06.12.2010 13:53:00

Re: Не вопрос :) Возрождаем понятие - ЗВЕНО

>>>Что мне не нравится в Ивеко-Рыси так это вместимость ограниченная 5 телами.
>>
>>Где-то я слышал что это как раз плюс. Если что меньше народу погибнет.
>
>Втиснуть в "5-тельный" размер абсолютное большинство нипзовых тактических подразделений уровня "отделение" практически невозможно.

Которое у глупых капиталистов сохранилось под именем секция... А в передовой советской армии было забыто за ненужностью. У СССР был ядрен батон и десятки тысяч танков.


От Рядовой-К
К MR1 (06.12.2010 13:53:00)
Дата 07.12.2010 12:30:00

Re: Не вопрос...

>Которое у глупых капиталистов сохранилось под именем секция...

Козырев ниже ответил - требуется дополнительный водитель. Где-то, такой номер может и проёдёт, но только не для линейной лёгкой пехоты.

И ещё - секция - это подразделение между взводом и отделением (расчётом боевых средств). Таково понимание у амеров и бритов. Особенности перевода в стиле ЗВО, как аргумент, попрошу не приводить!:)

http://www.ryadovoy.ru

От Captain Africa
К Рядовой-К (07.12.2010 12:30:00)
Дата 07.12.2010 13:42:23

Re: Не вопрос...

>>Которое у глупых капиталистов сохранилось под именем секция...
>Козырев ниже ответил - требуется дополнительный водитель. Где-то, такой номер может и проёдёт, но только не для линейной лёгкой пехоты.

Сейчас водят все кому не лень. Уж водителя-то найти дополнительного в чем проблема?

От Дмитрий Козырев
К Captain Africa (07.12.2010 13:42:23)
Дата 07.12.2010 13:47:32

Re: Не вопрос...

>Сейчас водят все кому не лень. Уж водителя-то найти дополнительного в чем проблема?

Проблема только в том, что возрастает число едоков, а число штыков нет.

От Captain Africa
К Дмитрий Козырев (07.12.2010 13:47:32)
Дата 07.12.2010 13:48:07

А водитель это не штык разве? (-)


От Jack30
К Captain Africa (07.12.2010 13:48:07)
Дата 07.12.2010 16:15:20

В общем и целом нет

Потому что должен сидеть за баранкой и не спешиваться, ни даже управлять бортовым оружием не должен

От Рядовой-К
К Jack30 (07.12.2010 16:15:20)
Дата 07.12.2010 16:40:45

И, кстати

>Потому что должен сидеть за баранкой и не спешиваться, ни даже управлять бортовым оружием не должен
Все имевшие место быть попытки сделать водителя ещё и "штыком" пока успехом не увенчались.
http://www.ryadovoy.ru

От Лейтенант
К Рядовой-К (07.12.2010 16:40:45)
Дата 07.12.2010 16:45:07

А в мотоциклетных подразделених времен ВОВ как решался вопрос?

А то там соотношения числа водителей с общим числом транспортных средств вообще временами приближалось к 1:1 если мне память не изменяет.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (07.12.2010 16:45:07)
Дата 07.12.2010 16:55:14

Мотоциклетные подразделения ВОВ это иногда сон разума :)

>А то там соотношения числа водителей с общим числом транспортных средств вообще временами приближалось к 1:1 если мне память не изменяет.

В мотоциклетном отделении разведроты мотострелкового полка было по штату
- 8 человек
- 6 мотоциклов (4 простых, 2 с коляской)
- и 8 (восемь!) пулеметов ДП
:)
Это 1941 г.
Такие вот "советские автоматчики"

Но там шкворень с пулеметом на руль монтировался.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (07.12.2010 16:55:14)
Дата 08.12.2010 15:03:55

Я как бы в курсе про ДП на шкворене :-)

Однако и в мотоциклетных подразделения танковых корпусов в 44-45-м доля водителей как бы побольше чем в подразделении на Ивеках или еще каких Хамви/Уазах/Тоетах.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (08.12.2010 15:03:55)
Дата 08.12.2010 17:53:44

Re: Я как...

>Однако и в мотоциклетных подразделения танковых корпусов в 44-45-м доля водителей как бы побольше чем в подразделении на Ивеках или еще каких Хамви/Уазах/Тоетах.

Мотоциклетные подразделения это своего рода эрзац кавалерия. Во многом от бедности. При увеличении выпуска джипов и БТР от них стали быстро отказываться. И только Красная армия долго цеплялась за них видя в них некий сакральный смысл :)

Ну и конечно армии тогда были в несколько раз многочисленнее :)
К тому же не стоит отождествлять разведывательные в сущности подразделения с линейными.
Тут то на ивеках целые бригады ххотят иметь.

От Рядовой-К
К Лейтенант (08.12.2010 15:03:55)
Дата 08.12.2010 17:46:17

Re: Я как...

>Однако и в мотоциклетных подразделения танковых корпусов в 44-45-м доля водителей как бы побольше чем в подразделении на Ивеках или еще каких Хамви/Уазах/Тоетах.

В послевоенных советских мотоциклетных подразделениях на мотоцикл с коляской полагалось два чела - один из них с РП-46 (позже - ПК). Разведка :)) Ну, плохая ОШС, шо тут сказать то!
http://www.ryadovoy.ru

От Дмитрий Козырев
К MR1 (06.12.2010 13:53:00)
Дата 06.12.2010 14:31:00

Современый БУСВ ВС РФ предполагает

разделение отделение на огневую и маневренную группы.
тут дело в том, что "звенья"/группы придется комплектовать еще и дополнительным водителем.

>Которое у глупых капиталистов сохранилось под именем секция... А в передовой советской армии было забыто за ненужностью. У СССР был ядрен батон и десятки тысяч танков.

советские отделения де факто деградировали до "секций" ведущих бой вокруг боевой машины.

От VadimV1144
К Дмитрий Козырев (06.12.2010 14:31:00)
Дата 06.12.2010 14:38:24

Re: Современый БУСВ...

>тут дело в том, что "звенья"/группы придется комплектовать еще и дополнительным водителем.
Зачем?

От Дмитрий Козырев
К VadimV1144 (06.12.2010 14:38:24)
Дата 06.12.2010 14:41:45

Re: Современый БУСВ...

>>тут дело в том, что "звенья"/группы придется комплектовать еще и дополнительным водителем.
>Зачем?

ну если отделение ездит не на одной, а на двух машинах, то это как бе очевидно?

От VadimV1144
К Дмитрий Козырев (06.12.2010 14:41:45)
Дата 06.12.2010 14:59:13

Re: Современый БУСВ...

>>>тут дело в том, что "звенья"/группы придется комплектовать еще и дополнительным водителем.
>>Зачем?
>
>ну если отделение ездит не на одной, а на двух машинах, то это как бе очевидно?
ну тогда да, то есть будет 2 водителя на отделение.
А как это организованно в армии сша?

От Рядовой-К
К VadimV1144 (06.12.2010 14:59:13)
Дата 07.12.2010 12:31:37

Re: Современый БУСВ...

>>>>тут дело в том, что "звенья"/группы придется комплектовать еще и дополнительным водителем.
>>>Зачем?
>>
>>ну если отделение ездит не на одной, а на двух машинах, то это как бе очевидно?
>ну тогда да, то есть будет 2 водителя на отделение.
>А как это организованно в армии сша?

А там, например для лёгкой пехоты, и нету Хамви для всех! Со всего батальона, штатными автомобилями Хамви, одновременно перевозится только одна рота. Так и у морпехов.
http://www.ryadovoy.ru

От VadimV1144
К Рядовой-К (07.12.2010 12:31:37)
Дата 07.12.2010 13:33:30

Re: Современый БУСВ...

>>А как это организованно в армии сша?
>
>А там, например для лёгкой пехоты, и нету Хамви для всех! Со всего батальона, штатными автомобилями Хамви, одновременно перевозится только одна рота. Так и у морпехов.
Рота разведки? А остальные тогда на чем, на Страйкерах?
И еще вопрос, а какое подразделение показано в "Generation Kill"?

От Рядовой-К
К VadimV1144 (07.12.2010 13:33:30)
Дата 07.12.2010 13:49:20

Re: Современый БУСВ...

>>>А как это организованно в армии сша?
>>
>>А там, например для лёгкой пехоты, и нету Хамви для всех! Со всего батальона, штатными автомобилями Хамви, одновременно перевозится только одна рота. Так и у морпехов.
>Рота разведки? А остальные тогда на чем, на Страйкерах?
Разведчики и противотанкисты (с ПТУР ТОУ) имеют свои штатные автомобили - по штуке на отделение/расчёт. А вот для перевозки линейной стрелковой роты в штате батальона машин нет вообще! Они выдаются из бригады.
>И еще вопрос, а какое подразделение показано в "Generation Kill"?
Я не смотрел этот фильм, как ни странно...
http://www.ryadovoy.ru

От mes
К Рядовой-К (06.12.2010 13:02:37)
Дата 06.12.2010 13:28:55

Это не мой аргумент, так что защищать не буду =)

Просто привел как пример.

>>Где-то я слышал что это как раз плюс. Если что меньше народу погибнет.
>
>Втиснуть в "5-тельный" размер абсолютное большинство нипзовых тактических подразделений уровня "отделение" практически невозможно. А раскидватть его на две машины - разбазаривать средства и беспричинно увеличивать длину колонн.

Согласен. А так как деньги они не бесконечные, то их не хватит где-нибудь в другом месте и поимеем в этом другом месте бОльшие потери.

А вообще мне из современных броневичков британские Хаски и Волкодав нравятся. Концепция пикапа рулит. Хабар не запихиваем в кабину (из-за чего приходится наращивать забронированный объем) а возим в кузове.

От AFirsov
К mes (06.12.2010 12:51:11)
Дата 06.12.2010 12:53:07

Всех посадить на бронированные мотоциклы или раздать ранцевые вертолеты

>>Что мне не нравится в Ивеко-Рыси так это вместимость ограниченная 5 телами.
>
>Где-то я слышал что это как раз плюс. Если что меньше народу погибнет.

Бразильцы наоборот жалуются, что в "Тигр" мало народа влазит.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Сергей Зыков
К AFirsov (06.12.2010 12:53:07)
Дата 06.12.2010 13:38:37

Зачем? надо наши "сапоги-скороходы" скрестить с Джолли-джамперами

и бегать прыгать в бронешилетах :) впереди мотоциклов

Джолли-джамперы, Jollyjumper
http://www.jollyjumper.ru/

Устройства моторизации бега «Сапоги-скороходы»
http://dvs.ugatu.ac.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=19
Технические характеристики
Масса каждого устройства, кг 2,3
Топливо Специальное
Высота прыжка, м более 0,5
Скорость бега, м/с до 30
Расход топлива, кг/ч 0,14
Длина шага при беге, м до 3,5



От объект 925
К Сергей Зыков (06.12.2010 13:38:37)
Дата 07.12.2010 21:46:02

Как, вы еще не в курсе? Два дня назад в передаче "Спорим, что"

http://www.youtube.com/watch?v=EAwW5-kUitU&feature=aso
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (07.12.2010 21:46:02)
Дата 07.12.2010 21:50:01

Ре: еще видео

http://www.youtube.com/watch?v=eE844J-WTJA&feature=topvideos
Алеxей

От Рядовой-К
К Сергей Зыков (06.12.2010 13:38:37)
Дата 07.12.2010 12:26:28

Образцы таковых я видел ещё в легендарной Технике Молодёжи 80-х

>и бегать прыгать в бронешилетах :) впереди мотоциклов

>Джолли-джамперы, Jollyjumper
>
http://www.jollyjumper.ru/

>Устройства моторизации бега «Сапоги-скороходы»
> http://dvs.ugatu.ac.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=19

Я скорее удивлён, что армии, до сих пор, как следует, не заинтересовались этими устройствами. Наверно потому, много бабла не напилишь. :)
А так - для перехода на большие расстояния ... я б попробовал! :) Правда явно будет сложновато удерживать равновесие "прыгая" нагруженным оружием, боеприпасами и пр.

http://www.ryadovoy.ru

От Evg
К Рядовой-К (07.12.2010 12:26:28)
Дата 08.12.2010 07:16:37

Re: Образцы таковых

>>и бегать прыгать в бронешилетах :) впереди мотоциклов
>
>>Джолли-джамперы, Jollyjumper
>>
http://www.jollyjumper.ru/
>
>>Устройства моторизации бега «Сапоги-скороходы»
>> http://dvs.ugatu.ac.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=19
>
>Я скорее удивлён, что армии, до сих пор, как следует, не заинтересовались этими устройствами. Наверно потому, много бабла не напилишь. :)
>А так - для перехода на большие расстояния ... я б попробовал! :) Правда явно будет сложновато удерживать равновесие "прыгая" нагруженным оружием, боеприпасами и пр.

Эти штуки опоздали лет на сто. Перед ПМВ им бы цены не было. Сейчас переход на большие расстояния осуществляется на автомобилях. А бегать на таких чудесах по технико-непроходимой местности - ИМХО трюкачество невероятное.

От Bronevik
К Рядовой-К (07.12.2010 12:26:28)
Дата 08.12.2010 04:46:37

"Big Dog' и скороходы,Никакого сравнения!)) (-)


От mes
К AFirsov (06.12.2010 12:53:07)
Дата 06.12.2010 13:23:46

Экзоскелеты (-)


От Blitz.
К mes (06.12.2010 13:23:46)
Дата 06.12.2010 13:24:59

Re: Экзоскелеты

Как в Звездном Десанте)

От Белаш
К Blitz. (06.12.2010 13:24:59)
Дата 06.12.2010 13:28:30

Именно :) (-)


От Рядовой-К
К AFirsov (06.12.2010 12:53:07)
Дата 06.12.2010 13:09:24

ОШС опять таки :)

>Бразильцы наоборот жалуются, что в "Тигр" мало народа влазит.

Ну не влазит даже в Тигр нормальное стрелковое отделение! 7 спешиваемых бойцов не для всех представляется нормальным :)

http://www.ryadovoy.ru

От AFirsov
К Рядовой-К (06.12.2010 13:09:24)
Дата 06.12.2010 14:53:15

Зачем в одной корзине вести все "яйца"?

>Ну не влазит даже в Тигр нормальное стрелковое отделение! 7 спешиваемых бойцов не для всех представляется нормальным :)

А сколько бойцов спешивалось с БМД? Целиком возить отделение - это СПМ-3.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'


От Рядовой-К
К AFirsov (06.12.2010 14:53:15)
Дата 07.12.2010 12:22:59

БМД - не лучший пример

>>Ну не влазит даже в Тигр нормальное стрелковое отделение! 7 спешиваемых бойцов не для всех представляется нормальным :)
>
>А сколько бойцов спешивалось с БМД? Целиком возить отделение - это СПМ-3.

Вместимость БМД - ужасна.

http://www.ryadovoy.ru

От AFirsov
К Рядовой-К (07.12.2010 12:22:59)
Дата 07.12.2010 13:26:37

Вместимость БМД определялась требованиями ВДВ. Народ о чем-то думал? (-)



От Рядовой-К
К AFirsov (07.12.2010 13:26:37)
Дата 07.12.2010 13:44:47

Re: Вместимость БМД...

Вопрос в том, чем определялись эти самые требования. А исходили они из невозможности увеличения количества личного состава стрелкового отделения-взвода в сочетании с требованием резкого повышения огневой мощи этих низовых подразделений.
http://www.ryadovoy.ru

От AFirsov
К Рядовой-К (07.12.2010 13:44:47)
Дата 07.12.2010 14:08:06

Нет, все проще и кондовей - 5 человек могла вести на себе АСУ-57

Десантников это устроило больше, чем впихивание им БМП-1.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Рядовой-К
К AFirsov (07.12.2010 14:08:06)
Дата 07.12.2010 14:41:14

Это (про роль АСУ-57) - байка!

>Десантников это устроило больше, чем впихивание им БМП-1.
Никаким здравым умом нельзя счесть наличие в стрелковом отделении только 5 бойцов нормой.
Ну впихивание в ВДВ БМП-1 было очень не настойчивым - самим СВ не хватало. А им, СВ, оно нужнее.

http://www.ryadovoy.ru

От Дмитрий Козырев
К Рядовой-К (07.12.2010 14:41:14)
Дата 07.12.2010 14:46:48

Re: Это (про...

>>Десантников это устроило больше, чем впихивание им БМП-1.
>Никаким здравым умом нельзя счесть наличие в стрелковом отделении только 5 бойцов нормой.

ну так маргеловщина же.
ВДД должна обладать боевыми возможностями механизированого соединения, следовательно нужны боевые машины. А ВТА не резиновая - следовательно надо максимально ужимать сами машины.
Поскольку комплекс вооружения определен - то только засчет защиты и десанта.

А поскоьку предполагается широкое применения ТЯО, то боевая устойчивость отделения определяется главным образом исправностью машины. Зачем туда пихать лишних собирателей ренгенов?