>>А почему все уперлись в суперджипы типа хаммера/тигра/ивеко и др? Чем не устраивает связка типа "нормальный джип" + полноприводный микроавтобус? Какие у того же Тигра сакральные преимущества перед полноприводным бусиком типа той же Ивеко... 40-10 кажется?
>
>Заброневой объем у джыпа меньше. Мины будут взрываться не под седалищем водилы, а пораньше.
>Я вообще за пикапы.
Пикапы хороши не для наших широт. Открытость салона может быть только вынужденной мерой (например для перевозки Ми-8МТ), а не как "это ж хорошо".
>>Я вообще за пикапы.
>
>Пикапы хороши не для наших широт. Открытость салона может быть только вынужденной мерой (например для перевозки Ми-8МТ), а не как "это ж хорошо".
При чем тут широты? НА фото постоянно мелькают БТРы и МРАПы обвешанные хабаром, баулами какими-то, канистрами как верблюды. А тут есть специальный кузов для груза. Удобно.
>>>Я вообще за пикапы.
>>
>>Пикапы хороши не для наших широт. Открытость салона может быть только вынужденной мерой (например для перевозки Ми-8МТ), а не как "это ж хорошо".
>
>При чем тут широты? НА фото постоянно мелькают БТРы и МРАПы обвешанные хабаром, баулами какими-то, канистрами как верблюды. А тут есть специальный кузов для груза. Удобно.
1 пикап на роту под хабар - может и можно, может ещё несколько для тыловых целей... Но не более. Т.е. пикап это только для снабженческих целей. http://www.ryadovoy.ru