От СОР
К Д.И.У.
Дата 06.12.2010 22:07:32
Рубрики Современность; Армия;

Re: Мне другое...

>>>>Многоосность=неэкономичность, т.е. снижение способности к "экономичному длительному патрулированию". Именно поэтому даже 15-т МРАПы 4-колесные.
>>
>>Это от грунта зависит. 15 тонику четырех колеснику в грязи будет плохо.
>
>Так нынешние МРАПы в принципе предназначены для патрулирования по дорогам, пусть грунтовым. И не где-нибудь, а конкретно в пустынных-горнопустынных странах типа Ирака и Афганистана.

МРАПы есть и трехосные. Просто для их задач хватает двухосных.

>Получается, делая упор на такого рода машины, нынешнее российское МО планирует и войны такого же типа в тех же местах.
>Что и смущает.

Тот же Волк есть и 6х6. Да и не проблема это, для разных условий будут разные, хоть 8х8.



От Blitz.
К СОР (06.12.2010 22:07:32)
Дата 06.12.2010 22:16:36

Re: Мне другое...

>Да и не проблема это, для разных условий будут разные, хоть 8х8.
Уже есть,RG-41.


От Д.И.У.
К Blitz. (06.12.2010 22:16:36)
Дата 06.12.2010 23:36:28

Re: Мне другое...

>>Да и не проблема это, для разных условий будут разные, хоть 8х8.
>Уже есть,RG-41.

Это уже не оптимальный МРАП. Гибрид между МРАПом и БТР с усиленной протиаоминной защитой.

От Blitz.
К Д.И.У. (06.12.2010 23:36:28)
Дата 07.12.2010 00:10:00

Re: Мне другое...

>Это уже не оптимальный МРАП. Гибрид между МРАПом и БТР с усиленной протиаоминной защитой.
Еще круче,БТР с МРАПовской защитой.