Указанные три адмирала это пожалуй наиболее известные фигуры высшего военно-морского руководства Российской империи времен первой мировой. Остальные адмиралы все таки известны гораздо менее и пожалуй в основном только интересующимся историей РИФ, хотя и среди них много достойных фигур, такие как адмиралы Непенин или Щастный.
Насчет Колчака же--сущность человеческой памяти в том, что положительные деяния личности совершенные ранее, затеняются отрицательными деяниями, совершенными этой личностью позднее, и в памяти такой человек остается со знаком минус, в этой связи уместно вспомнить маршала Петена. Поэтому именовать корабль Отечественного Флота именем человека, чье имя стало отрицательным в годы Гражданской войны крайне неправильно. Лучше бы третий корабль назвать именем адмирала Щастного, спасшего Балтийской флот для своей страны, хотя и ценой своей жизни.
>Насчет Колчака же--сущность человеческой памяти в том, что положительные деяния личности совершенные ранее, затеняются отрицательными деяниями, совершенными этой личностью позднее, и в памяти такой человек остается со знаком минус, в этой связи уместно вспомнить маршала Петена. Поэтому именовать корабль Отечественного Флота именем человека, чье имя стало отрицательным в годы Гражданской войны крайне неправильно. Лучше бы третий корабль назвать именем адмирала Щастного, спасшего Балтийской флот для своей страны, хотя и ценой своей жизни.
"Ценой своей жизни" Щастный заплатил не за спасение флота, а за желание пролезть в Наполеоны. ЗА спасение флота он стал Наморси.