От Хорёк
К Александр Стукалин
Дата 07.12.2010 12:15:06
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Не в тему про ТУ 154 вопрос

Александр, как человека интересующегося авиацией хочу спросить про топливо в ТУ 154 Дагестанских авиалиний разбившегося в Домодедово.
Эксперты вчера разрешили дальше использовать танк с керосином во Внуково из которого самолёт запралялся, но отбора топлива в Махачкале, откуда самолёт изначальноприлетел вроде как не брали.
При заправке самолёта всё старое топливо сливается и топливная система промывается?
Ведь в Дагестане иная температура и изначально заправленное Г.., сделанное например из высоковязкой нефти, а в Дагестане сейчас разрабатываются залежи парафиносодержащей нефти, отработало полёт - двигатели имеют подогрев, но топлипроводы замёрзли на московском морозе или на деталях насосов отложилось/выкристализовалось рри подготовке к обратному рейсу?
Если не сложно в 2-х словах поянсите.

От Александр Стукалин
К Хорёк (07.12.2010 12:15:06)
Дата 07.12.2010 13:28:02

Re: Не в...

>При заправке самолёта всё старое топливо сливается и топливная система промывается?
>Ведь в Дагестане иная температура и изначально заправленное Г.., сделанное например из высоковязкой нефти, а в Дагестане сейчас разрабатываются залежи парафиносодержащей нефти, отработало полёт - двигатели имеют подогрев, но топлипроводы замёрзли на московском морозе или на деталях насосов отложилось/выкристализовалось рри подготовке к обратному рейсу?
>Если не сложно в 2-х словах поянсите.

1) Не сливают, так как смысла нет в этом никакого.
2) Если топливо называется топливом то оно обязано соответствовать ГОСТу -- там все написано: про тепрературы, примеси и пр.
3) Про производство авиакеросина в Дагестане непосредственно мне никогда слышать не доводилось (дагестанская нефть ИМХО большей частью вообще отгружается нывывоз непереработанной).


От И. Кошкин
К Хорёк (07.12.2010 12:15:06)
Дата 07.12.2010 13:24:17

На топлива есть единый стандарт. Независимо от того, где и из какой нефти...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...его произвели

И. Кошкин

От AlexKr
К Хорёк (07.12.2010 12:15:06)
Дата 07.12.2010 13:17:09

На ТС-1 единый стандарт

Добрый день!
независимо от того, из нефти какого качества оно производится.
Это не диз. топливо, что в Ташкенте, что в Мирном - оно одинаковое.
Для избежания кристализации воды в керосине применяется т.н. жидкость "И-М". Для каждго типа ВС количество добавок разное (0,1 - 0,3%), либо вообще без него (если топливные фильтры находятся в горячей среде). Кстати, на этом Ту-154М именно так и было.
При заправке старое топливо не сливают. Просто техник перед заправкой сливает отстой воды с баков, если он там есть. Обычно 1-2 литра.
Это в двух словах.
Удачи! Алексей

От bedal
К Хорёк (07.12.2010 12:15:06)
Дата 07.12.2010 12:44:12

на высоте 10 км холоднее, чем даже в Москве.

>...двигатели имеют подогрев, но топлипроводы замёрзли на московском морозе или на деталях насосов отложилось/выкристализовалось рри подготовке к обратному рейсу?
subj

От Михаил Денисов
К Хорёк (07.12.2010 12:15:06)
Дата 07.12.2010 12:16:54

во первых во внучку самолет пришел из Сургута

Дам топливо проверяли прокурорские. Признали годным.

От Хорёк
К Михаил Денисов (07.12.2010 12:16:54)
Дата 07.12.2010 12:19:18

А про систему подачи топлива?

Re: во первых во внучку самолет пришел из Сургута
>Дам топливо проверяли прокурорские. Признали годным.

О точно, а я удивлся зачем в Сургуте отбор топлива делают.

А само топлиов старое не сливают и систему не промывают?

От Михаил Денисов
К Хорёк (07.12.2010 12:19:18)
Дата 07.12.2010 12:28:15

Re: А про...

День добрый
>Re: во первых во внучку самолет пришел из Сургута
>>Дам топливо проверяли прокурорские. Признали годным.
>
>О точно, а я удивлся зачем в Сургуте отбор топлива делают.

>А само топлиов старое не сливают и систему не промывают?
---------
а зачем это делать при нормальных показаниях? Доливают до нормы и все.
Денисов