>Навеяно тем, что во время недавнего заноса на трассе Таллинн-Петербург, в достаточно населенной местности около 600 человек находились в снежном плену "в результате непроходимых снежных заносов"
>По моему опыту, ГАЗ-66 может не только двигаться в 80 см снегу, но и тащить за собой машину весом около 2.5 тонн.
>Тем не менее - а кто нибудь может прокомментировать номинальную глубину снежного покрова которую могут преодолевать различные образцы военных автомобилей?
Как показали сравнительные испытания - в примерно полуметровом (а то и больше) снегу Тигр и Урал идут уверенно. HMMWV и LMV (причем дважды) позорно застряли.
Хмм...ну с Уралом все ясно, но истоки преимущества Тигра над Хаммером мне плохо понятны. У Хаммера независимая подвеска и достаточно продвинутая трансмиссия.
>Хмм...ну с Уралом все ясно, но истоки преимущества Тигра над Хаммером мне плохо понятны. У Хаммера независимая подвеска и достаточно продвинутая трансмиссия.
Неправильная резина и необученный водитель способны посадить на брюхо в относительно безобидных условиях даже самого хорошего "проходимца". Поэтому без указания об условиях испытаний и без указания типа использовавшейся резины подобная информация о дважды засевших ....( нужное подставить) бессмысленна.