От Denis23
К UFO
Дата 17.12.2010 19:15:02
Рубрики Прочее;

Буду откровенен - я не очень верю в рассказы в феноменальную проходимость 157го

И мне не очень понятно почему в полтора раза более мощный 131-й и в 2 раза более мощный Урал и в полтора раза более легкий с той же мощностью ГАЗ-66 ему уступают по словам многих людей.

От SKYPH
К Denis23 (17.12.2010 19:15:02)
Дата 18.12.2010 16:36:15

Re: А зря

>И мне не очень понятно почему в полтора раза более мощный 131-й и в 2 раза более мощный Урал и в полтора раза более легкий с той же мощностью ГАЗ-66 ему уступают по словам многих людей.

Прямое сравнение мощности в данной ситуации малоинформативно. С такой логикой самый лучший проходимец - суперкар "Бугатти".
Важны развесовка, геометрия, передаточное число "понижайки", тяга на самых низких оборотах.

От UFO
К Denis23 (17.12.2010 19:15:02)
Дата 17.12.2010 22:29:31

Re: Буду откровенен...

Приветствую Вас!
>И мне не очень понятно почему в полтора раза более мощный 131-й и в 2 раза более мощный Урал и в полтора раза более легкий с той же мощностью ГАЗ-66 ему уступают по словам многих людей.

Дык я тоже буду откровенен. Всеми перечисленными агрегатами мне приходилось управлять, кроме Колуна. То, что Колун делал не целине, эти агрегаты повторить не могли. Тупо подгребали под себя и садились на передний мост. С Колуном почему-то этого не происходит. Причём, 375-й "у меня" был вообще "идеальный" - седельный тягач
без прицепа, один фиг.


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От bedal
К Denis23 (17.12.2010 19:15:02)
Дата 17.12.2010 21:53:36

мощность не так важна, как тяга на самых низких оборотах

и не просто момент движка, а с учётом передаточных чисел. У тракторов мощность невелика, но тянут они... Захар ближе к тракторам, чем шишига, в этом и дело.

А то, что шишига легче... нагрузка на ось, считай, та же. А у 131го и Урала - больше.