От Hokum
К Евгений Путилов
Дата 16.12.2010 02:48:01
Рубрики Флот;

Ну, в принципе конкурс можно и провести

Между Даймондом, Пайпером и Цессной :) В России/Украине ничего похожего и близко нет. Это я как пользователь Даймонда заявляю :)
Вообще, для патрульных полетов DA-42 - замечательный выбор. Великолепный обзор, экономичные движки, простейшее управление. На пашню или поляну, конечно, не сядет - но на любой небольшой аэродром, включая грунтовой - запросто.
Вообще, хватило бы и DA-40 - но, видимо, было требование на двухмоторный.
DA-42:
http://www.diamondaircraft.com/aircraft/da42/gallery.php
DA-40:
http://www.diamondaircraft.com/aircraft/da40_xls/gallery.php

От Hokum
К Hokum (16.12.2010 02:48:01)
Дата 16.12.2010 03:21:45

Да, по ценам

Базовый DA-20 - от 120K
Базовый DA-40 - от 280K
Базовый DA-42 - от 520K
(все в Евро)
Опции могут добавит еще процентов 10..20. Полностью нафаршированный DA-42NG - порядка 600K
http://www.diamond-aircraft.at/daten010002+M52087573ab0.html

Ну а аппетиты таможни и налоговой - это отдельный вопрос :)
Для сравнения - новый Як-18Т от Смоленского завода стоит те же 500-600K. Плюс порядка 500 за летный час. Вот и решайте где тут попил :)

От А.Никольский
К Hokum (16.12.2010 03:21:45)
Дата 16.12.2010 03:49:23

у Вас, вероятно, цены за штуку

Полностью нафаршированный DA-42NG - порядка 600K
++++++
а украинская погранслужба могла купить их вместе с запчастями и сервисом за какой-то период (но могла, конечно, и не купить, и дельта - это откат). Я нисколько потенциальных воров не обеляю, просто этот вопрос следует изучить. Скажем, голый F-16 Block 50/52 со все фаршем внутри стоит $35-40 млн, а контракт Марокко на покупку 24 таких самолетов без оружия - $1,4 млрд. Голый Су-30МК2 - порядка $40 млн, а венесуэльский контракт на 24 машины - $1,5 млрд. И дело в обоих случаях не столько в коррупции (комиссионных), хотя и это имеет место, сколько в продаже запчастей, наземки, сервиса на какой-то период и т.д.
С уважением, А.Никольский

От RuLavan
К А.Никольский (16.12.2010 03:49:23)
Дата 16.12.2010 09:33:29

Подробности закупки

Говорят что...
>Полностью нафаршированный DA-42NG - порядка 600K
>++++++
>а украинская погранслужба могла купить их вместе с запчастями и сервисом за какой-то период (но могла, конечно, и не купить, и дельта - это откат). >С уважением, А.Никольский

"Австрийская компания Diamond Aircraft Industries и Государственная пограничная служба Украины подписали контракт на поставку авиационного патрульного комплекса из трех самолетов Diamond DA42 MPP NG, наземной станции слежения и аэродромного комплекса, включающего теплые ангары, учебный центр и тренажерный класс."
http://www.wing.com.ua/content/view/8325/81/

Врут, поди, как всегда...

От Andreas
К RuLavan (16.12.2010 09:33:29)
Дата 16.12.2010 11:08:30

Re: Подробности закупки

>Говорят что...
>>Полностью нафаршированный DA-42NG - порядка 600K
>>++++++
>>а украинская погранслужба могла купить их вместе с запчастями и сервисом за какой-то период (но могла, конечно, и не купить, и дельта - это откат). >С уважением, А.Никольский
>
>"Австрийская компания Diamond Aircraft Industries и Государственная пограничная служба Украины подписали контракт на поставку авиационного патрульного комплекса из трех самолетов Diamond DA42 MPP NG, наземной станции слежения и аэродромного комплекса, включающего теплые ангары, учебный центр и тренажерный класс."
>
http://www.wing.com.ua/content/view/8325/81/

>Врут, поди, как всегда...

Если получат все, что написано, цена может быть и такой.
Английские DA-42 MPP обошлись по 7 миллиона.
Индийские - 750 000 евро в базовой комплектации, 1,8 миллиона евро в макс комплектации.

Но. Необходимость покупки теплых ангаров у австрийцев и тренажерного класса на 3 борта у меня вызывает сомнения.

От Andreas
К Andreas (16.12.2010 11:08:30)
Дата 16.12.2010 11:09:13

Re: Подробности закупки


Поправка Английские DA-42 MPP обошлись по 4 миллиона.

От Hokum
К А.Никольский (16.12.2010 03:49:23)
Дата 16.12.2010 04:58:10

Именно так

600К - это один самолет в стандартной комплектации "по максимуму" у поставщика. Нестандартная может обойтись как бы не вдвое дороже. Плюс перегонка, таможня, сервис, запчасти, обучение, сопровождение... Часть техобслуживания (наиболее сложные формы) будет наверняка проводиться в Австрии - в Украине сервисных центров Даймонда пока что нет. Возможно и учить будут там же, в сертифицированном центре. И не только пилотов, но и технический персонал.
Так что украсть там можно очень мало, если вообще можно :)