От MR1
К Дмитрий Козырев
Дата 18.12.2010 20:36:36
Рубрики WWII; 1941;

Re: Ага... ценой огромного количества работяг и даже техники

>авиации и артиллерии, если говорить о возможности выпускать и принимать самолеты
заравнивающих и трамбующих воронки. И то бились на взлете и посадке, например из за пробивания шин неубранными осколками или на плохо заровнянных воронках.
Выбить ВПП на сутки двое задача как раз под силу ИЛ-2.

От Дмитрий Козырев
К MR1 (18.12.2010 20:36:36)
Дата 18.12.2010 20:54:32

Это в любом случае крайний случай

пожалуй сложно будет привести другой, аналогичный пример столь интенсивного воздействия.

>>авиации и артиллерии, если говорить о возможности выпускать и принимать самолеты
> заравнивающих и трамбующих воронки. И то бились на взлете и посадке, например из за пробивания шин неубранными осколками или на плохо заровнянных воронках.
>Выбить ВПП на сутки двое задача как раз под силу ИЛ-2.

Это может быть если она с твердым покрытием.
На грунтовом аэродроме просто переносится старт.
Приведите пример - какой аэродром в ВМВ вставал на двое суток от штурмовки ВПП?

От MR1
К Дмитрий Козырев (18.12.2010 20:54:32)
Дата 18.12.2010 23:19:50

Re: Грунтовый аэродром не всегда в степи находится

>пожалуй сложно будет привести другой, аналогичный пример столь интенсивного воздействия.

>
>Это может быть если она с твердым покрытием.
>На грунтовом аэродроме просто переносится старт.
Херсонес разве был с твердым покрытием?

>Приведите пример - какой аэродром в ВМВ вставал на двое суток от штурмовки ВПП?
Архивы надо смотреть....с ходу, ВА центра и севера СГФ.
Как бы не абсолютное большинство.

От Дмитрий Козырев
К MR1 (18.12.2010 23:19:50)
Дата 19.12.2010 15:52:07

Он находится на поле шириной сотни метров


>>Это может быть если она с твердым покрытием.
>>На грунтовом аэродроме просто переносится старт.
>Херсонес разве был с твердым покрытием?

нет, об этом и речь.


От Константин Федченко
К Дмитрий Козырев (18.12.2010 20:54:32)
Дата 18.12.2010 21:12:59

Ханко, пожалуй (-)


От ZaReznik
К Константин Федченко (18.12.2010 21:12:59)
Дата 18.12.2010 23:58:18

На Ханко кстати на ремонт ВПП бросали до 1000-1200 чел. в отдельные дни (-)