От lagr
К Дмитрий Козырев
Дата 21.12.2010 00:04:03
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Ми-26х сейчас...

>Не нужну, т.к. поедут своим ходом.
Не факт что дорога будет до тоннеля к примеру.
Технически это несложно: и тогда так не любимые "прогрессивной общественностью" ВДВ высаживались бы уже за хребтом. Сейчас еще будут легкие бригады в помощь :)


>Транспортировка машин на слинге может потребоваться только в одном сценарии - соснуть у нато и направить контингент на мистрле.
Это не так: транспортировка есть транспортировка не более и не менее.

От Дмитрий Козырев
К lagr (21.12.2010 00:04:03)
Дата 21.12.2010 09:47:36

Re: Ми-26х сейчас...

>>Не нужну, т.к. поедут своим ходом.
>Не факт что дорога будет до тоннеля к примеру.

Если дороги не будет и ее невозможно восстановить, то само десантирование бесперспективно.

>Технически это несложно: и тогда так не любимые "прогрессивной общественностью" ВДВ высаживались бы уже за хребтом.

В преодолении хребта ключевыми являются его высота и требуемая дальность полета, а не способность носить машины на подвеске.


>>Транспортировка машин на слинге может потребоваться только в одном сценарии - соснуть у нато и направить контингент на мистрле.
>Это не так: транспортировка есть транспортировка не более и не менее.

Не надо выдумывать. Задачи должны выдвигать требования к возможностям. а не возможности придумывать задачи, где бы их можно было реализовать.

От lagr
К Дмитрий Козырев (21.12.2010 09:47:36)
Дата 21.12.2010 10:05:57

Re: Ми-26х сейчас...

>Если дороги не будет и ее невозможно восстановить, то само десантирование бесперспективно.
Восстановить можно, это вопрос времени. Времени как показывает опыт предыдущих конфликтов вещь достаточно ценная.

>В преодолении хребта ключевыми являются его высота и требуемая дальность полета, а не способность носить машины на подвеске.
Для ВДВ это не проблема.
Для легких бригад подозреваю тоже не будет.
Вертолеты могут вполне себе выгружать у тоннеля, а дальше уже своим ходом.

>Не надо выдумывать. Задачи должны выдвигать требования к возможностям. а не возможности придумывать задачи, где бы их можно было реализовать.
Примеров задач по которым выдвинуты требования авиатранспортировки как практических так и теоретических достаточно много: участок где нельзя пройти по земле зачастую можно перелететь. В общем то данные "хотелки" давно уже обоснованы чему свидетельством является в том числе и возросший интерес к легкой технике.

От объект 925
К lagr (21.12.2010 10:05:57)
Дата 21.12.2010 12:13:57

Ре: обалденно красивый видик. смотреть без _звука_.

http://www.youtube.com/watch?v=Ul5aVxvGacQ&feature=related
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К lagr (21.12.2010 10:05:57)
Дата 21.12.2010 10:22:38

Re: Ми-26х сейчас...

>>Если дороги не будет и ее невозможно восстановить, то само десантирование бесперспективно.
>Восстановить можно, это вопрос времени. Времени как показывает опыт предыдущих конфликтов вещь достаточно ценная.

и сколько потребуется времени для переноски сколь либо значимых сил вертолетами по-машинно?
При этом подвергая их угрозе истребления по частям?

>>В преодолении хребта ключевыми являются его высота и требуемая дальность полета, а не способность носить машины на подвеске.
>Для ВДВ это не проблема.

Если вы имеете ввиду парашютное десантирование, то в нем ивеко не имеет никаких преимуществ перед тигром.

>Вертолеты могут вполне себе выгружать у тоннеля, а дальше уже своим ходом.

и сколько это займет времени? Вы посчитайте, это поддается расчету.


>>Не надо выдумывать. Задачи должны выдвигать требования к возможностям. а не возможности придумывать задачи, где бы их можно было реализовать.
>Примеров задач по которым выдвинуты требования авиатранспортировки

Вы сейчас про какой из способов авиатранспотировки?

От lagr
К Дмитрий Козырев (21.12.2010 10:22:38)
Дата 21.12.2010 11:50:26

Re: Ми-26х сейчас...

>и сколько потребуется времени для переноски сколь либо значимых сил вертолетами по-машинно?
15-20 Ми-26 в каждой по 2 машины = 30-40 машин или одна-две роты за рейс.

>При этом подвергая их угрозе истребления по частям?
Это непрогнозируемо: а гаданиями заниматься неинтересно.

>Если вы имеете ввиду парашютное десантирование, то в нем ивеко не имеет никаких преимуществ перед тигром.
нигде и не писал что это преимущество перед тигром - это просто одно из полезных качеств - требований.

>и сколько это займет времени? Вы посчитайте, это поддается расчету.
Время рейса + 10-15 минут.

>Вы сейчас про какой из способов авиатранспотировки?
Основной на мой взгляд все же будет Ми-26 (внутри).
На Ми-8 снаружи - как то слишком экзотично для нас. Надеюсь что когда доработают Ми-38 вопрос отпадет сам собой.


От Дмитрий Козырев
К lagr (21.12.2010 11:50:26)
Дата 21.12.2010 12:01:48

Re: Ми-26х сейчас...

>>и сколько потребуется времени для переноски сколь либо значимых сил вертолетами по-машинно?
>15-20 Ми-26 в каждой по 2 машины = 30-40 машин или одна-две роты за рейс.

Причем здесь Ми-26? Ми-26 разумеется поднимет он и 2 БМД поднимает. Но в этом смысле ивеко ничем не отличается от тигра.
Мы говорили про перенос на внешней подвеске.

>>Если вы имеете ввиду парашютное десантирование, то в нем ивеко не имеет никаких преимуществ перед тигром.
> нигде и не писал что это преимущество перед тигром - это просто одно из полезных качеств - требований.

вы любите ссылаться на Антонова - он утверждает что это преимущество, причем решающее, влияющее на выбор модели. Если вы взялиь этут точку зрения защищать - обоснуйте - где зачем и как именно.


>>Вы сейчас про какой из способов авиатранспотировки?
>Основной на мой взгляд все же будет Ми-26 (внутри).
>На Ми-8 снаружи - как то слишком экзотично для нас.

что и требовалось доказать.


От lagr
К Дмитрий Козырев (21.12.2010 12:01:48)
Дата 21.12.2010 12:23:00

Re: Ми-26х сейчас...

>вы любите ссылаться на Антонова - он утверждает что это преимущество, причем решающее, влияющее на выбор модели. Если вы взялиь этут точку зрения защищать - обоснуйте - где зачем и как именно.

По моему мнению указанное свойство не является решающим преимуществом, так как в недалеком будущем тяжелые вертолеты и нормальные средние будут в РФ в нормальных количествах.

Но причина почему ув. Антонов считает его таковым понятна:
непосредственно сейчас достаточно сложно собрать 10-15 Ми-26. И в то же время достаточно легко насобирать 20-30 Ми-8 (гражданских или военных).
Перевозка при этом займет
время рейса + 20 минут-30 минут на все остальное
>что и требовалось доказать.
Экзотика замечу по лично моему мнению с учетом тенденций развития армии.


От объект 925
К lagr (21.12.2010 12:23:00)
Дата 21.12.2010 12:38:19

Аеромобильность СВ. Любительская сьемка с ИЛА2008. См. пр 2 минуту.

http://www.youtube.com/watch?v=kIBvCspq4dM&NR=1
Алеxей