От VK
К Александр Антонов
Дата 20.12.2010 07:12:26
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: IVECO versus...

>Здравствуйте

>Оснащать легкие бригады бронеавтомобилями не пригодными для парашютного десантирования и транспортировки на внешней подвеске средних транспортно-десантных вертолётов, нонсенс.

Одна Iveco перевозит четырех бойцов в очень некомфортных условиях и водителя. Один Ми-171 стоит 5 млн. долларов. Вопрос: “сколько будет стоить ОДНА легкая бригада, если ее численность 4 тыс. человек, и основным применением ее будут тактические десанты на вертолетах”? Вы опять на основе неминуемых отличий пытаетесь выстроить теорию, которая бы не разбила вашу иллюзию о том что “наверху знают что делают”. Особого стремления создать такую боевую технику у наших военных не было, и взгляды на легкие бригады у них не менялись. Ключевое качество легких бригад это аэромобильность, возможность быстрой переброски сил в нужное место. Критерий цена/эффективность из-за того что реальная возможность перевозки, обеспеченная большим количеством ВТА, стоит больше самого груза, выливается в критерий масса/эффективность. Так как у обычных, тяжелых бригад, критерий масса/эффективность ниже плинтуса, то создаются специальные, аэромобильные, “легкие” бригады. Возможность десантирования, перевозки транспортными вертолетами это из тех дополнительных бонусов, которые хороши до тех пор, пока за них не надо доплачивать что-то существенное.