От Чобиток Василий
К RuLavan
Дата 21.12.2010 15:57:52
Рубрики Современность; Армия;

Re: Отзыв по...

Привет!

>1. Обрыв гидравлических и воздушных трубопроводов, проложенных под днищем;

Трубопроводы реально проложены ПОД днищем, или это авторы отчета отожгли?

>2. Не хватает мощности гидравлической лебедки для вытаскивания машины из легкого застревания;


Скорее не хватает сообразительности у испытателей. Для лебедки в первую очередь важна не мощность, а усилие. Конец троса цепляется на саму машину, а к анкеру через блок. Получаем усилие лебедки в два раза выше.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От ИгорьД
К Чобиток Василий (21.12.2010 15:57:52)
Дата 21.12.2010 19:56:37

Re: Отзыв по...

>Скорее не хватает сообразительности у испытателей. Для лебедки в первую очередь важна не мощность, а усилие. Конец троса цепляется на саму машину, а к анкеру через блок. Получаем усилие лебедки в два раза выше.

Однако, существует методика испытаний. Она прописаны по пунктам, и всякие ухищрения применять нельзя.

С ув.
Игорь

От Чобиток Василий
К ИгорьД (21.12.2010 19:56:37)
Дата 22.12.2010 14:10:37

Re: Отзыв по...

Привет!
>>Скорее не хватает сообразительности у испытателей. Для лебедки в первую очередь важна не мощность, а усилие. Конец троса цепляется на саму машину, а к анкеру через блок. Получаем усилие лебедки в два раза выше.
>
>Однако, существует методика испытаний. Она прописаны по пунктам, и всякие ухищрения применять нельзя.

Я это понимаю. Но это штатный способ, а не ухищрение. И если комплектация и конструкция машины этот способ предусматривает, то и программа испытаний обязана предусматривать его использование.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/