>Скорее не хватает сообразительности у испытателей. Для лебедки в первую очередь важна не мощность, а усилие. Конец троса цепляется на саму машину, а к анкеру через блок. Получаем усилие лебедки в два раза выше.
Однако, существует методика испытаний. Она прописаны по пунктам, и всякие ухищрения применять нельзя.
Привет!
>>Скорее не хватает сообразительности у испытателей. Для лебедки в первую очередь важна не мощность, а усилие. Конец троса цепляется на саму машину, а к анкеру через блок. Получаем усилие лебедки в два раза выше.
>
>Однако, существует методика испытаний. Она прописаны по пунктам, и всякие ухищрения применять нельзя.
Я это понимаю. Но это штатный способ, а не ухищрение. И если комплектация и конструкция машины этот способ предусматривает, то и программа испытаний обязана предусматривать его использование.