От bedal
К DM
Дата 21.12.2010 07:16:57
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

ну, есть же ещё и логика

цельнометаллической версии существовать не может - это будет абсолютно другой самолёт.

От DM
К bedal (21.12.2010 07:16:57)
Дата 21.12.2010 16:10:53

Это - смотря как применять логику :)

>цельнометаллической версии существовать не может - это будет абсолютно другой самолёт.

Если заниматься буквоедством - то да, современный истребитель целиком из металла на практике крайне сомнителен (если не сказать большего), а если говорить "цельнометаллический" образно - то вполне. Заменили часть радиопрозрачных (в будущем) панелей за ненадобностью пока на аллюминиевые - вот вам и "цельнометалл" :)

От bedal
К DM (21.12.2010 16:10:53)
Дата 21.12.2010 19:02:13

ага, "есть 10 типов людей: те, кто понимают двоичную логику, и те, кто нет" (-)


От Lazy Cat
К bedal (21.12.2010 07:16:57)
Дата 21.12.2010 11:47:28

Re: совершенно верно

>цельнометаллической версии существовать не может - это будет абсолютно другой самолёт.

Точно. В оригинале "того" источника очевидно имелось в виду что некоторые части машины которые должны в перспективе быть композитными на первом экземпляре сделаны из металла. Например носовой конус и носки крыла - там в будущем будут антенны радара.
Но это никакой не мегасекрет, так обычно и делалось всегда, да и визуально видно.
А вот про "самолёт сначала из металла а потом уже из композитов" это конечно за гранью разума.

От DmitryO
К Lazy Cat (21.12.2010 11:47:28)
Дата 21.12.2010 18:03:49

Насколько я слышал,

>А вот про "самолёт сначала из металла а потом уже из композитов" это конечно за гранью разума.

на МС-21 так и будет. Сначала версия с металлическим крылом, а потом с композитным, когда производство освоят