От Дмитрий Козырев
К Dargot
Дата 20.12.2010 09:35:35
Рубрики WWII; ВВС;

Колонны очень сильно рассредотачиваются на стоянках

>2) Ночью эти колонны могут либо продолжать движение, либо останавливаться. В любом случае, с дороги им уйти некуда - только по обочинам рассредоточиться.

Ну как это некуда?
В поле они могут отойти от дороги даже на 100-200 м.
Могут рассредотачиваться вокруг населеных пунктов или внутри них.
Вобщем обеспечив расстояние между машинами 50-100 м - и расположив их в минимальных укрытиях - в лесу. за зданиями, в складках местости уже можно расчитывать на минимум потерь даже при очень сильном налете.

>3) После обнаружения этого "хвоста" нашими разведывательными самолетами днем, ближние бомбардировщики ставят зажигательными бомбами световые реперы (проще говоря, что-нибудь поджигают), обозначая примерный рубеж, который головы колонн должны миновать к назначенному времени исходя из текущей скорости.

У нас не так много экипажей подготовленых летать днем. Они просто имеют шанс не найти цель.

>4) Ночью по колоннам действует ДА из расчета не менее, чем по полку на одну дорогу.

И подбивают 1-2 машины за вылет.


От Dargot
К Дмитрий Козырев (20.12.2010 09:35:35)
Дата 23.12.2010 08:08:03

Re: Колонны очень...

Приветствую!
>>2) Ночью эти колонны могут либо продолжать движение, либо останавливаться. В любом случае, с дороги им уйти некуда - только по обочинам рассредоточиться.
>
>Ну как это некуда?
>В поле они могут отойти от дороги даже на 100-200 м.
>Могут рассредотачиваться вокруг населеных пунктов или внутри них.
>Вобщем обеспечив расстояние между машинами 50-100 м - и расположив их в минимальных укрытиях - в лесу. за зданиями, в складках местости уже можно расчитывать на минимум потерь даже при очень сильном налете.

Согласен - здесь основной вопрос. Честно признаюсь, достоверной информации о плотности автомобильных колонн на "панцерштрассе" у меня нет.
Однако, хочу заметить, что:
1. Далеко не везде грузовая машина может съехать с дороги.
2. Втягивание/Вытягивание колонн в/из населенных пунктов занимает большое время и, при превышении определенного предела, будет сказываться на скорости движения.
3. Если противник укрывает машины в н/п - можно бомбить их.

>>3) После обнаружения этого "хвоста" нашими разведывательными самолетами днем, ближние бомбардировщики ставят зажигательными бомбами световые реперы (проще говоря, что-нибудь поджигают), обозначая примерный рубеж, который головы колонн должны миновать к назначенному времени исходя из текущей скорости.
>
>У нас не так много экипажей подготовленых летать днем.
Может быть, ночью?

> Они просто имеют шанс не найти цель.
Поэтому цель ищут лидеры.

>>4) Ночью по колоннам действует ДА из расчета не менее, чем по полку на одну дорогу.
>
>И подбивают 1-2 машины за вылет.

Днем - хуже. А летали и днем.

С уважением, Dargot.