Колонны очень сильно рассредотачиваются на стоянках
>2) Ночью эти колонны могут либо продолжать движение, либо останавливаться. В любом случае, с дороги им уйти некуда - только по обочинам рассредоточиться.
Ну как это некуда?
В поле они могут отойти от дороги даже на 100-200 м.
Могут рассредотачиваться вокруг населеных пунктов или внутри них.
Вобщем обеспечив расстояние между машинами 50-100 м - и расположив их в минимальных укрытиях - в лесу. за зданиями, в складках местости уже можно расчитывать на минимум потерь даже при очень сильном налете.
>3) После обнаружения этого "хвоста" нашими разведывательными самолетами днем, ближние бомбардировщики ставят зажигательными бомбами световые реперы (проще говоря, что-нибудь поджигают), обозначая примерный рубеж, который головы колонн должны миновать к назначенному времени исходя из текущей скорости.
У нас не так много экипажей подготовленых летать днем. Они просто имеют шанс не найти цель.
>4) Ночью по колоннам действует ДА из расчета не менее, чем по полку на одну дорогу.
Приветствую!
>>2) Ночью эти колонны могут либо продолжать движение, либо останавливаться. В любом случае, с дороги им уйти некуда - только по обочинам рассредоточиться.
>
>Ну как это некуда?
>В поле они могут отойти от дороги даже на 100-200 м.
>Могут рассредотачиваться вокруг населеных пунктов или внутри них.
>Вобщем обеспечив расстояние между машинами 50-100 м - и расположив их в минимальных укрытиях - в лесу. за зданиями, в складках местости уже можно расчитывать на минимум потерь даже при очень сильном налете.
Согласен - здесь основной вопрос. Честно признаюсь, достоверной информации о плотности автомобильных колонн на "панцерштрассе" у меня нет.
Однако, хочу заметить, что:
1. Далеко не везде грузовая машина может съехать с дороги.
2. Втягивание/Вытягивание колонн в/из населенных пунктов занимает большое время и, при превышении определенного предела, будет сказываться на скорости движения.
3. Если противник укрывает машины в н/п - можно бомбить их.
>>3) После обнаружения этого "хвоста" нашими разведывательными самолетами днем, ближние бомбардировщики ставят зажигательными бомбами световые реперы (проще говоря, что-нибудь поджигают), обозначая примерный рубеж, который головы колонн должны миновать к назначенному времени исходя из текущей скорости.
>
>У нас не так много экипажей подготовленых летать днем.
Может быть, ночью?
> Они просто имеют шанс не найти цель.
Поэтому цель ищут лидеры.
>>4) Ночью по колоннам действует ДА из расчета не менее, чем по полку на одну дорогу.
>
>И подбивают 1-2 машины за вылет.