От истерик
К Claus
Дата 21.12.2010 13:03:33
Рубрики Прочее; WWII; Флот; Фортификация;

Re: До ТЗА...

На них были импортные и лицензионные агрегаты
Главная энергетическая установка крейсеров типа «Максим Горький» по своему размещению и составу была такой же, как на крейсерах проекта 26. Она находилась в восьми смежных отсеках в средней части корпуса и компоновалась в два автономных эшелона.

Два главных турбозубчатых агрегата номинальной проектной мощностью 55 000 л.с. каждый размещались автономно в носовом и кормовом машинных отделениях. ГТЗА ТВ-7, которые, по лицензии фирмы «Ансальдо», выпускал Харьковский электромеханический и турбогенераторный завод (ХЭТЗ), по сравнению с итальянскими, развивали большую мощность и были более экономичными.
http://www.navylib.su/ships/mk-2-2003/02.htm
При разработке проекта главной энергетической установки был учтен опыт создания котлотурбинной установки сторожевых кораблей. По тепловой схеме и конструктивно она повторяла предыдущую установку, но по агрегатной мощности превосходила ее почти в шесть раз. Отличием от прототипа являлось двухфронтовое отопление котла с 14 форсунками на каждом фронте и применение цельнокованных коллекторов котлов взамен клепаных. Последние заказывались за границей, так как их производство в то время в Советском Союзе еще не было освоено. http://commi.narod.ru/txt/burov/308.htm

От Claus
К истерик (21.12.2010 13:03:33)
Дата 21.12.2010 15:37:28

Я в курсе, что изначально импортные. Непонятно в чем проблема в получении ТЗА? (-)