От Евгений Путилов
К ДС
Дата 25.12.2010 19:42:51
Рубрики Современность; Флот;

Re: Как говорил...

Доброго здравия!
>Умные чиновники и генералы, конечно, отлично... Недавно я был на трёх киевских заводах. Два из них - бывшая оборонка. А третий процентов на 50-70 обслуживал оборонку. Многолюдно в бухгалтерии, охране, КБ... А в цехах как после нейтронной бомбы. Стоят станки и очень мало пожилых людей. Пожилым людям физически тяжело строить корабли и самолёты. Никакой опыт не поможет. А молодёжь может без долгого обучения и с меньшими усилиями заработать намного больше, чем на заводе. И верфей для МИСТРАЛЕЙ в России немного. Потому и решили покупать во Франции.
> Может быть я и не прав.

Может быть и не правы. На рубеже 70-80-х СССР не просто закупал на Западе банальные буксиры, водолазные суда, землечерпалки, морские буровые платформы, но и даже разрабатывал проекты, по которым суда должны были сооружаться в Финляндии и Нидерландах. И это не говоря о прямом найме специальных судов с экипажами и техникой, которой сами не имели, но имели острую необходимость. И ведь тогда молодежи в заводских корпусах было дофига, и старперы передавали им свой опыт. А все равно не считали зазорным покупать.

>С уважением.
С уважением, Евгений Путилов.

От ДС
К Евгений Путилов (25.12.2010 19:42:51)
Дата 26.12.2010 01:31:44

Re: Как говорил...

>Может быть и не правы. На рубеже 70-80-х СССР не просто закупал на Западе банальные буксиры, водолазные суда, землечерпалки, морские буровые платформы, но и даже разрабатывал проекты, по которым суда должны были сооружаться в Финляндии и Нидерландах. И это не говоря о прямом найме специальных судов с экипажами и техникой, которой сами не имели, но имели острую необходимость. И ведь тогда молодежи в заводских корпусах было дофига, и старперы передавали им свой опыт. А все равно не считали зазорным покупать.
>С уважением, Евгений Путилов.
Согласен с Вами. Ваш пример говорит о том, что, во-первых, судостроители СССР не владели некоторыми технологиями, во-вторых, что мощностей собственных верфей не хватало. Сколько сейчас в России государственных верфей? Ладно, На госверфи можно платить ученику токаря зарплату грузчика супермаркета, а токарю 6 разряда-зам директора той же конторы (токарь-пример. можно поставить слесаря,сварщика и тд и тп) и отсеять пьющих. А как быть с частными предприятиями-поставщиками комплектующих? Подготовка высокотехнологичного производства стоит очень дорого. Окупиться ли она? Кто возместит убытки, если нет? Всё это требует таких средств, что Сколково может показаться мелочью.
С уважением.

От объект 925
К Евгений Путилов (25.12.2010 19:42:51)
Дата 25.12.2010 23:43:29

Ре: читал в одной книжке про сов. ВМФ, что на середину 80-х страны ВД+

Финляндия производили 70% судов, то ли в Европе толи в мире. Забыл.
Алеxей

От Iva
К объект 925 (25.12.2010 23:43:29)
Дата 26.12.2010 00:16:44

Ре: читал в...

Привет!

>Финляндия производили 70% судов, то ли в Европе толи в мире. Забыл.

Сомнительно как то по обоим статьям. В начале 80-х ЕМПНИ первая тройка в мире Япония, Ю.Корея, Испания.

Владимир

От Митрофанище
К Евгений Путилов (25.12.2010 19:42:51)
Дата 25.12.2010 19:46:51

Re: Как говорил...

...
>Может быть и не правы. На рубеже 70-80-х СССР не просто закупал на Западе банальные буксиры, водолазные суда, землечерпалки, морские буровые платформы, но и даже разрабатывал проекты, по которым суда должны были сооружаться в Финляндии и Нидерландах. И это не говоря о прямом найме специальных судов с экипажами и техникой, которой сами не имели, но имели острую необходимость. И ведь тогда молодежи в заводских корпусах было дофига, и старперы передавали им свой опыт. А все равно не считали зазорным покупать.

>С уважением, Евгений Путилов.

Это была часть. Причём - незначительная часть.
Сейчас - от упаковки для молока, до... "далее везде" (с)

С уважением

От истерик
К Митрофанище (25.12.2010 19:46:51)
Дата 25.12.2010 21:01:18

Re: Как говорил...

>...
>>Может быть и не правы. На рубеже 70-80-х СССР не просто закупал на Западе банальные буксиры, водолазные суда, землечерпалки, морские буровые платформы, но и даже разрабатывал проекты, по которым суда должны были сооружаться в Финляндии и Нидерландах. И это не говоря о прямом найме специальных судов с экипажами и техникой, которой сами не имели, но имели острую необходимость. И ведь тогда молодежи в заводских корпусах было дофига, и старперы передавали им свой опыт. А все равно не считали зазорным покупать.
>
>>С уважением, Евгений Путилов.
>
>Это была часть. Причём - незначительная часть.
>Сейчас - от упаковки для молока, до... "далее везде" (с)

>С уважением
ага и поэтому все Большие и средние десантные корадли или польсекой или немецкой постройки....

От RTY
К истерик (25.12.2010 21:01:18)
Дата 26.12.2010 00:58:42

Re: Как говорил...

>>С уважением
>ага и поэтому все Большие и средние десантные корадли или польсекой или немецкой постройки....

Все ли?

1171 - Янтарь, разработка Ленинград
1174 - Янтарь, разработка Ленинград

А какие БДК/СДК строили немцы?

От Митрофанище
К истерик (25.12.2010 21:01:18)
Дата 25.12.2010 22:27:27

Re: Как говорил...

...
>>Это была часть. Причём - незначительная часть.
>>Сейчас - от упаковки для молока, до... "далее везде" (с)
>
>>С уважением
>ага и поэтому все Большие и средние десантные корадли или польсекой или немецкой постройки....


Так я и говорю - незначительная часть от той продукции, что производила наша промышленость.
крошки со стола.