От
|
ДС
|
К
|
Евгений Путилов
|
Дата
|
26.12.2010 01:31:44
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Re: Как говорил...
>Может быть и не правы. На рубеже 70-80-х СССР не просто закупал на Западе банальные буксиры, водолазные суда, землечерпалки, морские буровые платформы, но и даже разрабатывал проекты, по которым суда должны были сооружаться в Финляндии и Нидерландах. И это не говоря о прямом найме специальных судов с экипажами и техникой, которой сами не имели, но имели острую необходимость. И ведь тогда молодежи в заводских корпусах было дофига, и старперы передавали им свой опыт. А все равно не считали зазорным покупать.
>С уважением, Евгений Путилов.
Согласен с Вами. Ваш пример говорит о том, что, во-первых, судостроители СССР не владели некоторыми технологиями, во-вторых, что мощностей собственных верфей не хватало. Сколько сейчас в России государственных верфей? Ладно, На госверфи можно платить ученику токаря зарплату грузчика супермаркета, а токарю 6 разряда-зам директора той же конторы (токарь-пример. можно поставить слесаря,сварщика и тд и тп) и отсеять пьющих. А как быть с частными предприятиями-поставщиками комплектующих? Подготовка высокотехнологичного производства стоит очень дорого. Окупиться ли она? Кто возместит убытки, если нет? Всё это требует таких средств, что Сколково может показаться мелочью.
С уважением.