>>Это не неритмичность. И, к тому же, не первый год строят - можно за это время людей и набрать.
>
>Людей мало набрать - их надо обучить и сработаться. Это небыстрое дело в масштабе огромного завода.
Сколько лет им на это надо? При условии, что ядро рабочих как-никак есть.
>>Бедные индусы. Видно, родные корабелы еще круче поступают, :))))))))))
>
>У родных корабелов нет почти готового авианосца. И самолетов тоже нет.
>>Людей мало набрать - их надо обучить и сработаться. Это небыстрое дело в масштабе огромного завода.
>
>Сколько лет им на это надо? При условии, что ядро рабочих как-никак есть.
Есть ли это ядро рабочих? Это вопрос.
Сколько надо - не знаю. Маленькой группе инженеров, собранных "по объявлению", надо не меньше года и 2-3 выполненных небольших проекта, чтобы полностью сработаться. Исходя из этого могу предположить, что в масштабах большого завода, пережившего многолетний застой, при условии хорошего финансирования и мотивации сверху лет несколько (ближе к 10?) для выхода на уровень, позволяющий выполнять сложные проекты, и еще столько же для достижения хороших характеристик производительности (сроки, себестоимость и т.д.). Но это чисто предположения, я о судостроении мало что знаю.
Во-1х, это только строится.
Во-2х, это первый, а значит - если никто с ними не делится технологиями (да даже если), то скорее всего это будет очень экспериментальный авианосец. Впрочем, судя по всему, наши чего-то туда продают (как минимум самолеты со всем прилагающимся оборудованием), что не позволяет утверждать, что авианосец получится быстро и хороший. Китайцы с Варягом возятся уже долго, хотя корпус им достался вполне целый. И сроки готовности у них тоже сдвигались. И что получится в результате - пока никто не знает.
А у нас есть вполне себе плавающий-летающий Кузнецов, Горшков от него врядли очень сильно отличается, КБ их разработавшее тоже у нас...
В общем, если бы не выгоднее было бы достраивать у нас, несмотря ни на какие затяжки и дофинансирования - строили бы сами.