От PK
К Denis23
Дата 27.12.2010 13:25:51
Рубрики Современность;

а это ничего, что унимог 5-5,5 тонн ПУСТОЙ? (-)


От объект 925
К PK (27.12.2010 13:25:51)
Дата 27.12.2010 18:43:06

а ето ничего, что Унимоги разные есть? (-)


От PK
К объект 925 (27.12.2010 18:43:06)
Дата 27.12.2010 22:01:27

я о 1300м "LKW 2 t mil gl" , которого наверняка имел ввиду Denis23

... и на каком я имел удовольствие ездить.

Тяжёлый тупой трактор. хотя доставляет, да.

От СОР
К PK (27.12.2010 22:01:27)
Дата 28.12.2010 03:35:48

Но справедливости ради легкие унимоги есть

Но почему то в замен их немцы предпочитают более тяжелые. В прочем, как легкие у них мерины -г на портальных мостах есть.

От Vidock
К СОР (28.12.2010 03:35:48)
Дата 28.12.2010 14:22:19

Re: Но справедливости...

>Но почему то в замен их немцы предпочитают более тяжелые. В прочем, как легкие у них мерины -г на портальных мостах есть.
На портальных мостах G Мерсов нет.
http://euronato.com/components/com_nato/images/tovars/originals/44970e90aa7813f7c0cd9dc91c2a8dc0.jpg


Так же часто путают портальные мосты и мосты с бортовыми редукторами, Унимог имеет портальный мост с бортовыми редукторами,
http://euronato.com/components/com_nato/images/tovars/originals/f37e87fc7d4708f26bcae3424b5ff68b.JPG



может быть и прост мост с бортовыми редукторами но без порталов как например у конкурента Унимога MAN 8.136.
http://euronato.com/components/com_nato/images/tovars/originals/ebfe81d37bccbabe719317bb994b2bc3.JPG



От СОР
К Vidock (28.12.2010 14:22:19)
Дата 28.12.2010 17:23:20

Есть и с портальными. Как мерс так и унимог с кузовом от мерса Г (-)


От Vidock
К СОР (28.12.2010 17:23:20)
Дата 28.12.2010 17:51:52

Re: Есть и...

Это самопал. Заводских таких машин нет. Информация 100%-ая.

От СОР
К Vidock (28.12.2010 17:51:52)
Дата 28.12.2010 18:54:02

Re: Есть и...

>Это самопал. Заводских таких машин нет. Информация 100%-ая.

Это как раз заводские, будет заказ, будет серия.

От Denis23
К PK (27.12.2010 22:01:27)
Дата 28.12.2010 00:59:44

Да-с...пять тонн...Супротив 3400 у шишиги...И я поставил бы на Шишигу.

Потому что все преимущетсво от редукторных мостов будет нивелироваться тем что Мог будет просто больше проваливаться в грунт...

От PK
К Denis23 (28.12.2010 00:59:44)
Дата 28.12.2010 02:03:35

Вот именно, с лебёдкой - пять с половиной тонн. болота унимогу невмоготу.

А вот по камням прыгать - самое оно. Трактор - и есть трактор, хотя и очень быстрый - для трактора. И подкачки колёс нету.



>Потому что все преимущетсво от редукторных мостов будет нивелироваться тем что Мог будет просто больше проваливаться в грунт...

Шишига - вполне реально уникальный автомобиль.

От Vidock
К PK (28.12.2010 02:03:35)
Дата 28.12.2010 14:11:47

Re: Вот именно,...

>А вот по камням прыгать - самое оно. Трактор - и есть трактор, хотя и очень быстрый - для трактора. И подкачки колёс нету.

>>Потому что все преимущетсво от редукторных мостов будет нивелироваться тем что Мог будет просто больше проваливаться в грунт...
>
>Шишига - вполне реально уникальный автомобиль.
Подкачка есть, и благодаря портальной конструкции она проще и надежнее реализована именно на Унимоге. Просто мене популярна, так хотят заказчики. Это раз.

Второе:
Модификаций и моделей Унимога великое множество. Нужен легкий? Да пожалте- будет легкий. U1300 просто самый популярный, но есть еще масса других машин с разным назначением и весом. Тот же 1300 (кузов 435) имеет 3 варианта мотора, 2 разные КПП, 3 типа сцепления, 3 типа раздаточной коробки, несколько вариантов колесных баз. А лебедки у него часто находятся в пределах базы, с выводами троса вперед и назад, потому можно ошибаться есть они или нет.


От СОР
К PK (28.12.2010 02:03:35)
Дата 28.12.2010 03:36:39

Re: Вот именно,...


>Шишига - вполне реально уникальный автомобиль.

Вся уникальность шишки в её нынешней стоимости.

От Иван Уфимцев
К PK (28.12.2010 02:03:35)
Дата 28.12.2010 03:09:43

Re: Вот именно,...

Доброго времени суток.
>А вот по камням прыгать - самое оно. Трактор - и есть трактор, хотя и очень быстрый - для трактора. И подкачки колёс нету.
>>Потому что все преимущетсво от редукторных мостов будет нивелироваться тем что Мог будет просто больше проваливаться в грунт...

Типа не надо было. Было бы желание -- и колёса поширше, и третий мост, и активный [полу]прицеп.

Советским аналогом является гипотетический двухосный ЗИЛ-131 и вариации на тему ЗИЛ-432720/432730, включая ЗИЛ-3906. Колхиду не предлагать. :)

>Шишига - вполне реально уникальный автомобиль.

Реально уникальным было семейство ГАЗ-62.
Успешно приведенное к виду удобному для интегрирования.

--
CU, Ivan

От объект 925
К объект 925 (27.12.2010 18:43:06)
Дата 27.12.2010 19:03:27

Re: а ето...

http://de.wikipedia.org/wiki/Unimog
Alexej