Я кстати ошибся насчет веса Хаммера - где то 2500-2800 кг без брони.
>Доброе время суток!
>>и на 80% не имеющая подкачки шин и лебедки будет показывать чудеса на бездорожье.
>***** Если Газ-66 или УАЗ будут управляться солдатом, у которого работает одна рука и одна нога (американское требование, которое выполнено вроде на Хаммере) - боюсь что не только на бездорожье они ничего не покажут, а могут и с места не тронуться.
Возможно в 1% случаев когда солдат тяжело ранен, это сработает. В 99% случаев Хаммером просто тяжело управлять - из за очень плохого обзора и ужасных габаритов (особенно дальнего борта)
во-первых, хаммер и хамви - совсем не одно и то же
во-вторых, управлять им совсем не сложно. В городе, в толчее - да, проблема с обзорностью и т.п. По буеракам скакать - другое дело.
В чистом поле, кстати, а не в размолотой грязюке, уазик почти не едет по скорости, нормальное состояние уазика - "пробирается". А хаммер (даже) очень даже едет. Ну, если уж засядет, то засядет.
Насчёт тесноты (хаммера) - верно, просто шок получаешь :-)