От Denis23
К Роман Алымов
Дата 27.12.2010 00:44:59
Рубрики Современность;

Я кстати ошибся насчет веса Хаммера - где то 2500-2800 кг без брони.

>Доброе время суток!
>>и на 80% не имеющая подкачки шин и лебедки будет показывать чудеса на бездорожье.
>***** Если Газ-66 или УАЗ будут управляться солдатом, у которого работает одна рука и одна нога (американское требование, которое выполнено вроде на Хаммере) - боюсь что не только на бездорожье они ничего не покажут, а могут и с места не тронуться.


Возможно в 1% случаев когда солдат тяжело ранен, это сработает. В 99% случаев Хаммером просто тяжело управлять - из за очень плохого обзора и ужасных габаритов (особенно дальнего борта)

Эргономика просто ужасная.

От bedal
К Denis23 (27.12.2010 00:44:59)
Дата 27.12.2010 08:25:03

во-первых, хаммер и хамви - совсем не одно и то же

во-вторых, управлять им совсем не сложно. В городе, в толчее - да, проблема с обзорностью и т.п. По буеракам скакать - другое дело.

В чистом поле, кстати, а не в размолотой грязюке, уазик почти не едет по скорости, нормальное состояние уазика - "пробирается". А хаммер (даже) очень даже едет. Ну, если уж засядет, то засядет.

Насчёт тесноты (хаммера) - верно, просто шок получаешь :-)

От Denis23
К bedal (27.12.2010 08:25:03)
Дата 27.12.2010 11:20:40

Вообще то HUMMER было еще намалевано на прототипе HMMWV так что одно и то же.

Но я согласен что сабж может ездить быстро там где другие машины будут пробираться.