От Роман Алымов
К Denis23
Дата 27.12.2010 20:41:58
Рубрики Современность;

Смотря в какую руку (+)

Доброе время суток!
>На том же ГАЗ-66 с усилителем руля и ручным газом?
***** Из-за особенностей кабины ГАЗ-66 левой рукой переключить передачи там довольно проблемно.
С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (27.12.2010 20:41:58)
Дата 28.12.2010 01:05:03

Да нет там проблем если стоит вопрос жизни и смерти.

Воткнуть вторую, выжать свободной ногой сцепление, вытянуть ручной газ, тронуться, выжать сцепление, воткнуть третью . Нормально все там втыкается, если только водитель может поворачиваться телом.

Даже Додж 3/4 нормально рулится одной рукой, а там ни усилителей ни синхронизаторов нет.

От kegres
К Роман Алымов (27.12.2010 20:41:58)
Дата 27.12.2010 21:29:36

Не, смотря какое ранение

Нужно такое особое, чтоб лишило функциональности руку и ногу, но оставило в покое остальной организм.


Какое то механистическое отношение.

А болевой шок? А кровопотеря? А накладная шина?

А человек с такими повреждениями сможет забраться в эту машину сам?
Или по условию ТЗ, водитель калечится прямо за рулём?

Не понимаю.

От Расстрига
К kegres (27.12.2010 21:29:36)
Дата 27.12.2010 23:01:04

Re: Не, смотря...

>А человек с такими повреждениями сможет забраться в эту машину сам?

В Хамви в такой ситуации забраться куда проще, чем в Шишигу.


“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От kegres
К Расстрига (27.12.2010 23:01:04)
Дата 27.12.2010 23:23:09

А в ТПК-луаз проще

хоть из положения по пластунски. НО

>В Хамви в такой ситуации забраться куда проще, чем в Шишигу.

Я же не предлагаю сравнивать по параметру заползаемости грузовик и хмвви.

Просто мне кажется, немного надуманным, нереализуемым практически требование пригодности для инвалида. И больше маркетинговым аспектом.

Прелести гур и автомата не отрицаю ни разу.

В гражданской эксплуатации, считаю эту машину пафосом. Единственная сильная черта, имеющая значение, это таранные возможности.

Мне кажется, многие вспомнят давнишний ролик снятый из хуммера, при езде по багдаду. Там амеры не утруждают себя маневрированием в городском потоке, просто тупо догоняют легковушку, и если она не успевала уступить - бъют в зад. Леговушка отлетает вперёд, и в страхе шарается вправый ряд. Уже оттуда смотря на обгоняющую его амреровскую солдатню.
Чудо что за ролик.

И ЭТО ОНИ несут миру




От Denis23
К kegres (27.12.2010 23:23:09)
Дата 27.12.2010 23:31:50

У Хаммера не очень хорошие таранные возможности

Потому что водитель при ударе сбоку не только ничем не защищен (там вообще нет ничего кроме тонкого металла) но и буквально зажат другим боком к лонжерону рамы, причем он проходит как бы не на уровне его таза.
Что будет при малейшем ударе в бок даже думать не хочется.

От Расстрига
К Denis23 (27.12.2010 23:31:50)
Дата 28.12.2010 00:23:32

вот-вот

>Потому что водитель при ударе сбоку не только ничем не защищен (там вообще нет ничего кроме тонкого металла) но и буквально зажат другим боком к лонжерону рамы, причем он проходит как бы не на уровне его таза.
>Что будет при малейшем ударе в бок даже думать не хочется.

довелось мне посидеть в настоящем HMMWV - очень психологически некомфортно показалось, огромная дура металла вокруг - и малюсенькая сидушка совсем на краю с жестяной дверкой.

Не по феншую как-то. Особенно если представить, как в Ираке или Афгане на этом рассекать.


“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От Denis23
К Расстрига (28.12.2010 00:23:32)
Дата 28.12.2010 01:01:48

Ну и до кучи - у него любой удар спереди переносится на шаровую,которая вылетает

есть ролик в интернете в котором Хаммер сворачивает себе колесо. Потому что бампера у него нет...
В такой же ситуации обыкновенный лендкруйзер отделался загнувшимся кенгурятником