От Alpaka
К Exeter
Дата 27.12.2010 17:24:21
Рубрики Современность;

не совсем так

норма прибыли у оборонных предприятий, как и придворных фирм типа Халибертон, в 2-5 раза выше "простых" компаний, особенно Вол-Марта, которые до сих пор борятся за рынок с другими(меньшими) ритейлерами. Потому как "коррупционная составляюшая".:) Так что коеффициент 2 как минимум нужен. : )

Алпака

От Exeter
К Alpaka (27.12.2010 17:24:21)
Дата 28.12.2010 00:37:38

Нормы прибыли у оборонных предприятий ниже, чем в любом другом бизнесе

Поскольку у ОПК громадные затраты на НИОКР, далеко не всегда отбиваемые, уважаемый Alpaka. И все доходы от коррупции и завышения цен уравновешиваются затратами на НИОКР, когда миллиарды (в том числе и фирменных средств) тратятся на изделие, которое в итоге идет в корзину и остается в прототипах. Именно поэтому банкротства оборонных компаний так часты и именно в этом причина феноменальной концентрации оборонного сектора в последние годы - что мелкие компании в оборонке просто не нарабатывают достаточного количества средств для устойчивой работы.
И в России, и на Западе оборонное производство крайне малорентабельное. Поэтому мечта всех оборонщиков - расширение своего гражданского производства.


С уважением, Exeter

От Boris
К Exeter (28.12.2010 00:37:38)
Дата 28.12.2010 16:21:57

Re: Нормы прибыли...

Доброе утро,

В наших условиях низкая рентабельность по предприятию в ОПК вызвана прежде всего очень высокими накладными расходами. А они определяются затратами на поддержание основных фондов, коммунальными платежами, налогами на землю и на имущество. Избавляться же от всего этого нельзя – какой-нибудь станок и нужен раз в год, но без него заказ не выполнишь. А раздача работы на аутсорсинг приводит к историям вроде давешней Северодвинской, когда на субподряде оказываются фирмы-однодневки без людей и оборудования.

С уважением, Boris.

От Гриша
К Alpaka (27.12.2010 17:24:21)
Дата 27.12.2010 17:42:08

Re: не совсем...

>норма прибыли у оборонных предприятий, как и придворных фирм типа Халибертон, в 2-5 раза выше "простых" компаний, особенно Вол-Марта, которые до сих пор борятся за рынок с другими(меньшими) ритейлерами. Потому как "коррупционная составляюшая".:) Так что коеффициент 2 как минимум нужен. : )


Дело не в "придворности", а в разных стратегиях каждой компании. Валмарт продает много товара со скромной маржой. Локхид Мартин - меньшее количество с большей маржой. И ни тому ни другому менять стратегию смысла нет, ибо даже если ЛМ уменьщит свою долю прибыли до 1% от сегодняшней количество заказов увеличиться намного меньше чем в 100 раз. И наоборот с Валмартом.

От Alpaka
К Гриша (27.12.2010 17:42:08)
Дата 27.12.2010 20:07:47

Ре: не совсем...

>>норма прибыли у оборонных предприятий, как и придворных фирм типа Халибертон, в 2-5 раза выше "простых" компаний, особенно Вол-Марта, которые до сих пор борятся за рынок с другими(меньшими) ритейлерами. Потому как "коррупционная составляюшая".:) Так что коеффициент 2 как минимум нужен. : )
>

>Дело не в "придворности", а в разных стратегиях каждой компании.

> Валмарт продает много товара со скромной маржой. Локхид Мартин - меньшее количество с большей маржой. И ни тому ни другому менять стратегию смысла нет, ибо даже если ЛМ уменьщит свою долю прибыли до 1% от сегодняшней количество заказов увеличиться намного меньше чем в 100 раз. И наоборот с Валмартом.

ето тоже правда. а вот еще правда:
"For each lobbying dollar it spent, $344 in earmark funding flowed back its way." : )
Алпака