От Екатерина Белоусова
К Жуков Андрей
Дата 30.12.2010 11:25:14
Рубрики Современность; ВВС;

Восстановить можно не всё; традиции части - как апостольская преемственность (+)

Добый день

>Да, трудно потом все это будет восстанавливать

в Церкви - или передаются. или утеряны.



Давайте не будем ссориться

От серж
К Екатерина Белоусова (30.12.2010 11:25:14)
Дата 30.12.2010 12:04:40

А если без лозунгов?

>>Да, трудно потом все это будет восстанавливать
>в Церкви - или передаются. или утеряны.

Какие такие традиции были у Летного центра от гвардейской части войны?

От Дмитрий Козырев
К серж (30.12.2010 12:04:40)
Дата 30.12.2010 12:08:31

Re: А если...

>>>Да, трудно потом все это будет восстанавливать
>>в Церкви - или передаются. или утеряны.
>
>Какие такие традиции были у Летного центра от гвардейской части войны?

"традиции", это не артефакты или ритуалы. Это своего рода осознание сопричастности л\с к истории части. к событиям в которых она принимала участие, мотивация к продолжению этой истории в том же (славном, позитивном) ключе.

От Дуст
К Дмитрий Козырев (30.12.2010 12:08:31)
Дата 31.12.2010 13:40:42

Не является ли общественный строй фундаментом боевых традиций?...

...как это отметил VIM в своем посте? ИМХО, является, ибо он дает определение понятию Родина, которую армия защищает. Советские воинские традиции выросли в боях за первое в мире государство рабочих и крестьян. Кстати, значительная часть этих боевых действий велась против русскоговорящих носителей традиций например Семеновского полка (и кто там еще "покрыл себя славой" в 1905 году). ИМХО, общественный строй, который защищал Семеновский полк, ближе по своему духу к фундаменту современной Российской Федерации.

От Дмитрий Козырев
К Дуст (31.12.2010 13:40:42)
Дата 31.12.2010 14:03:34

"Не всегда" (c)

>...как это отметил VIM в своем посте? ИМХО, является, ибо он дает определение понятию Родина, которую армия защищает.

Родина это прежде всего земля, народ и культура. Общественый строй тут мало причем.

>Советские воинские традиции выросли в боях за первое в мире государство рабочих и крестьян. Кстати, значительная часть этих боевых действий велась против русскоговорящих носителей традиций например Семеновского полка (и кто там еще "покрыл себя славой" в 1905 году).

Советские воинские традиции выросли главным образом в 30-е годы, отвергнув революционные идеализмы. И окрепли уже в ходе Великой Отечественной войны.

От Дуст
К Дмитрий Козырев (31.12.2010 14:03:34)
Дата 31.12.2010 14:30:27

Общественный строй - все же важный фактор

Ведь Россия, скажем января 1917 года и РСФСР января 1918 года - это две очень разные страны. Кроме того, трудно отрицать влияние общественного строя как на народ, так и на культуру (да и на территорию тоже).

От Белаш
К Дмитрий Козырев (30.12.2010 12:08:31)
Дата 30.12.2010 14:05:09

Ощущение сопричастности описал некто В. Резун в "Освободителе"

Приветствую Вас!
>>>>Да, трудно потом все это будет восстанавливать
>>>в Церкви - или передаются. или утеряны.
>>
>>Какие такие традиции были у Летного центра от гвардейской части войны?

И судя по другим мемуарам служивших - как-то не очень заметно сопричастности.

>"традиции", это не артефакты или ритуалы. Это своего рода осознание сопричастности л\с к истории части. к событиям в которых она принимала участие, мотивация к продолжению этой истории в том же (славном, позитивном) ключе.

Угу, "традиции британского флота". Уже до равноапостольных дошли.
С уважением, Евгений Белаш

От Дмитрий Козырев
К Белаш (30.12.2010 14:05:09)
Дата 30.12.2010 15:24:37

Очень ценный источник, спасибо! (-)


От Белаш
К Дмитрий Козырев (30.12.2010 15:24:37)
Дата 30.12.2010 18:02:56

Не за что. "Каков вопрос - таков ответ". (-)


От Дмитрий Козырев
К Белаш (30.12.2010 18:02:56)
Дата 30.12.2010 18:05:05

"Ваше мнение очень важно для нас" (-)


От серж
К Дмитрий Козырев (30.12.2010 12:08:31)
Дата 30.12.2010 12:16:16

Re: А если...

>>Какие такие традиции были у Летного центра от гвардейской части войны?
>
>"традиции", это не артефакты или ритуалы. Это своего рода осознание сопричастности л\с к истории части. к событиям в которых она принимала участие, мотивация к продолжению этой истории в том же (славном, позитивном) ключе.

Так нет у ЭТОЙ части истории. Все награды переданы по преемственности. Т.е. "предку" летного центра передали награды ДРУГОЙ части. Зачем? Вести левые традиции и определять "сопричастность" личного состава к чужой истории? Сам летный центр (его предок) ИСТОРИИ НЕ ИМЕЕТ.