От Железный дорожник
К Samsv
Дата 29.12.2010 18:31:39
Рубрики Современность; Память;

Вообще самые кошерные рабочие паровозы есть в Питере

в депо ТЧ-7, где имеется паровозный цех с идейными паровозниками, главный у них Алексей Грук, про него как-то фильм даже показали по ящику. Но поездок регулярных у них нет, только если киносъёмки или заказные покатушки.
В Москве рабочие паровозы для туристических целей базируются в депо Подмосковная, поездки этих машин генерирует один увлечённый бизнесмен. И есть ещё один паровоз на Щербинке, который работает обычно на каждом дне железнодорожника.
Алексей Вульфов на паровозные дела сейчас может влиять только косвенно.
Допускаю, что в Воронеже была Лебедянка из Белгорода, у них есть рабочий паровоз тоже для туристических и других целей. В самом Воронеже ничего быть такого не должно.

От М.Токарев
К Железный дорожник (29.12.2010 18:31:39)
Дата 30.12.2010 10:24:06

А про "Кукушку" то никто не написал! И про Брест!

Доброе время суток!

С 1990 года в Переславле-Залесском Ярославской области работает (и пополняется действующими экспонатами)железнодорожный музей, посвященный истории "узкоколеек" - благо, одна из них (грузовая ветка) по-прежнему существует между Переславлем и ближайшей станцией Берендеево Ярославской ж.д. Считается лучшей в России коллекцией узкоколейных и маневровочных паровозов.
Интернет-сайт музея см.:

http://www.kukushka.ru/

А в славном своими военными историками белорусском городе Бресте с 2002 года работает Брестский музей железнодорожной техники, большинство экспонатов которого - также действующие. К примеру, они участвовали в съемках "станционных эпизодов" фильма "Брестская крепость". См.:

http://www.comgun.ru/collection_museum/276-brestskij-muzej-zheleznodorozhnoj-texniki-chast-1.html

В действительности всё обстояло совсем не так, как на самом деле.
М. Токарев

От Железный дорожник
К М.Токарев (30.12.2010 10:24:06)
Дата 30.12.2010 12:17:01

Про "Кукушку" писать нечего

>Доброе время суток!

>С 1990 года в Переславле-Залесском Ярославской области работает (и пополняется действующими экспонатами)железнодорожный музей, посвященный истории "узкоколеек" - благо, одна из них (грузовая ветка) по-прежнему существует между Переславлем и ближайшей станцией Берендеево Ярославской ж.д. Считается лучшей в России коллекцией узкоколейных и маневровочных паровозов.
>Интернет-сайт музея см.:

Ветка от Берендеево до Переславля широкой колеи МПС, никакого отношения к музею не имеет. В 2006-м году музей разобрал все свои пути, оставив только станцию в деревне Талицы и метров 800 пути в лес. На сегодняшний день состояние оставшихся путей аховое, паровозы они не держат. Поэтому паровозы на приколе.