> The railway ministry accounts for as much as 10 per cent of all outstanding debt in the country, according to World Bank estimates. Chinese analysts say the proportion of railway construction funded by debt has increased from under 50 per cent in 2005 to more than 70 per cent last year.
70% строительства за счет кредита - нормальный показатель.
Они ведь берут кредиты не на покрытие убытков, а на строительство линий, которые будут генерировать дополнительный денежный поток.
>70% строительства за счет кредита - нормальный показатель.
>Они ведь берут кредиты не на покрытие убытков, а на строительство линий, которые будут генерировать дополнительный денежный поток.
Было бы конечно хорошо если бы вам под такую аргументацию банк дал кредит, боюсь что вас пошлют куда-то подальше :)
Потому что надо хотя бы играть в то что кредит когда-то отобьется.
А тут этим не пахнет :) Хотя цены на билеты там гораздо выше чем в среднестатическом быдло-составе, все же никогда это не окупится.
Качество жизни китайцев конечно повысит, ну и все производное.
Но экономической целесообразностью там и не пахнет.
Это стратегия развития страны, а не бухгалтерство. Конечно еще не ясно если эта стратегия не лопнет в итоге или не аукнется совсем как не планировали...