От bedal
К vhom
Дата 31.12.2010 12:53:45
Рубрики Современность; Байки;

чуть добавлю об особенностях выхлопа на морозе:

постоянно работающий двигатель требует ухода за выхлопной трубой - на обрезе выхлопной недостаточно тепло от движка на холостом ходу, влага конденсируется и замерзает вплоть до полного перекрытия. Тогда не просто движок глохнет, но и из выхлопной трубы потом лёд надо _вытапливать_.

И ещё - езда за кем-то, особенно грузовиком/автобусом опасна тем, что их выхлоп намерзает тебе на лобовое тонким прочным слоем - очень трудно с таким бороться.

От desdi
К bedal (31.12.2010 12:53:45)
Дата 01.01.2011 13:41:44

Re: чуть добавлю...

>И ещё - езда за кем-то, особенно грузовиком/автобусом опасна тем, что их выхлоп намерзает тебе на лобовое тонким прочным слоем - очень трудно с таким бороться.

если форсунки омывателя не замерзли и в бачок омывателя залит хороший концентрат, неразбавленный - вполне можно бороться, не выходя из машины.


С уважением, Сергей

От bedal
К desdi (01.01.2011 13:41:44)
Дата 02.01.2011 23:37:57

пробовали? Это после -30 уже не работает. Вообще обрызгивание стекла не работает

только обливание обильное.