От Александр Антонов
К Mike
Дата 06.01.2011 16:24:52
Рубрики ВВС;

На форуме Паралая мнения разные.

Здравствуйте

Сам Паралай даёт такую оценку геометрических размеров как следствие взлётного веса J-20, которая, в отличие от оценки "Aviation Week" обеспечивает "Могучему Дракону" тяговооруженность более единицы даже с ТРДД WS-10A,

С уважением, Александр

От Ktulu
К Александр Антонов (06.01.2011 16:24:52)
Дата 06.01.2011 17:29:23

Для более-менее точной оценки надо увидеть проекции снизу-сверху

А их пока нет.

>Сам Паралай даёт такую оценку геометрических размеров как следствие взлётного веса J-20, которая, в отличие от оценки "Aviation Week" обеспечивает "Могучему Дракону" тяговооруженность более единицы даже с ТРДД WS-10A,

Пока оценки предварительные, подождём.

--
Алексей

От Mike
К Александр Антонов (06.01.2011 16:24:52)
Дата 06.01.2011 16:54:25

Re: На форуме...

>Сам Паралай даёт такую оценку геометрических размеров как следствие взлётного веса J-20, которая, в отличие от оценки "Aviation Week" обеспечивает "Могучему Дракону" тяговооруженность более единицы даже с ТРДД WS-10A,

Вчера он сказал, что эксперт "Aviation Week" согласился с его оценкой.

А что там за двигатели, никто до сих пор понять не может.

http://img221.imageshack.us/img221/208/271510756101013c5bf12fe.jpg



С уважением, Mike.

От Александр Антонов
К Mike (06.01.2011 16:54:25)
Дата 06.01.2011 17:47:43

Re: На форуме...

Здравствуйте

>Вчера он сказал, что эксперт "Aviation Week" согласился с его оценкой.

Полагаю что оценка Паралая ближе к истине, а после того как Bill Sweetman снова что нибудь по поводу J-20 опубликует, станет ясно пересмотрел тот свою оценку, или нет.

>А что там за двигатели, никто до сих пор понять не может.

По любому там сейчас "двигатели первого этапа", а исходя из того что ТРДДФ большой тяги собственной конструкции у китацев пока не получаются, двигатели явно станут главной проблемой "Могучего Дракона".

С уважением, Александр