От vladvitkam
К sss
Дата 03.01.2011 22:38:50
Рубрики WWII; ВВС;

Re: обозначение модели не подскажете?

>>не лучше ли бы в голове и хвосте боевого порядка поставить такие же внешне бомберы, но без бомб, зато с дополнительными или усиленными огневыми установками. Сюрприииз...
>
>"крейсеры" из В-17 делали, боевой порядок ими сопровождали, эффективность не понравилась.

на ""крейсеры" В-17" гугль фигню выдает

От ZaReznik
К vladvitkam (03.01.2011 22:38:50)
Дата 03.01.2011 22:50:38

YB-40 ЕМНИП (-)


От sss
К vladvitkam (03.01.2011 22:38:50)
Дата 03.01.2011 22:49:47

YB-40 называлась модель

Вариант XB-40/YB-40 стал попыткой ВВС и фирмы Боинг усилить оборонительную мощь соединений тяжелых бомбардировщиков, действовавших над Европой. Стандартный B-17F модернизировали путем установки дополнительной верхней турели Бендикс вместо стрелковой точки радиста. Все одинарные пулеметы были заменены спаренными. Ряд стрелковых точек дополнительно оборудовали гидроприводами наведения. Боекомплект был увеличен почти втрое по сравнению со стандартным: 11 275 патронов против 3900 у стандартного B-17F. YB-17 сохранил возможность нести бомбовую нагрузку, но из-за возросшей массы боекомплекта подвеска бомб виделась реально проблематичной.

Прототип ХВ-40 являлся проектом фирмы Боинг, но все YB-40 строила фирма Дуглас, хотя идентифицируют их как изготовленные заводом Вега фирмы Локхид! Всего было построено 23 самолета - один ХВ-40 и 22 YB-40.


От Пехота
К sss (03.01.2011 22:49:47)
Дата 04.01.2011 00:30:17

Re: YB-40 называлась...

Салам алейкум, аксакалы!

Ещё были на базе B-24.
И японцы также с этой идеей экспериментировали на G4M и Ki-49.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К Пехота (04.01.2011 00:30:17)
Дата 04.01.2011 00:57:42

Вот, кстати

Салам алейкум, аксакалы!


http://www.airwar.ru/enc/bww2/b41.html

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.