От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев
Дата 14.01.2011 15:59:44
Рубрики 11-19 век;

Re: Ну вообще...

Доброе время суток!
>где именно упал самолет никто точно не знает. Информация о наличии маяков, сообщении пилотов об аварии вероятно выходит за рамки легенды КШУ?
>Поэтому нужно исходить из худшего.
*****Я за давностью дет не помню всех вводных, но там их было довольно много.

>Они "ну туппппппые" (тм) - хотя чего взять с "тренеров". "Тренинг" это вообще про другое.
****** Трейнинг был бол больше на "тимбилдинг", но проводившие его люди ездили с ним по разным странам и соответственно могли сравнивать. Реальные инструкции, как они сказали, предписывают именно ждать на месте катастрофы. Впочем, если не ошибаюсь, об этом ещё Экзюпери писал.
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (14.01.2011 15:59:44)
Дата 14.01.2011 16:05:41

Re: Ну вообще...

>****** Трейнинг был бол больше на "тимбилдинг", но проводившие его люди ездили с ним по разным странам и соответственно могли сравнивать. Реальные инструкции, как они сказали, предписывают именно ждать на месте катастрофы. Впочем, если не ошибаюсь, об этом ещё Экзюпери писал.

Реальные инструкции исходят из того, что до последнего момента поддерживается связь, включаются маяки и место катастрофы будет известно (ну хотя бы примерно). И удаляться от него не следует.
Это типовой наиболее распространеный случай. И варианты ошаников-815 ;) не рассматриваются.
Но думать все таки иногда надо :)