Тогда корректней было бы говорить, об креплении кресла к корпусу автомобиля ...
>За счет того, что конструктивно не "завязаны" на пол и нижнюю часть бортов. Кроме того, часто имеют собственную амортизацию. Плюс многоточечные ремни и элементы конструкции, способствующие предотвращению (или минимизации) травм головы и конечностей.
... вот оно действительно влияет на то чтобы позвоночник бойца не ссыпался после взрыва
Ну, во-первых, конструкция самого кресла оже влияет (угол и форма спинки, наличие системы ремней, развитый подголовник с боковой защитой и т.п.); во-вторых, система крепления -- тоже элемент его конструкции, не находите? Так что лучше бы казуистикой не заниматься...
>Ну, во-первых, конструкция самого кресла оже влияет (угол и форма спинки, наличие системы ремней, развитый подголовник с боковой защитой и т.п.); во-вторых, система крепления -- тоже элемент его конструкции, не находите? Так что лучше бы казуистикой не заниматься...
... крепление кресла к крыше корпуса влияет на нагрузки при взрыве, потом сами крепление могут поглощать силу удара или растягивать его по времени, само кресло сможет защитить от побочных травм (синяки, ушибы) о чем вы и говорите