От jazzist
К Фигурант
Дата 11.01.2011 13:43:23
Рубрики ВВС;

Re: что у...

>Если следовать вашей логикой, то Беркут был 5 минут от серии, потому что у него все приборы ВД, ДАУ и ДЛУ уже были интегрированны :)))
>А как же иначе - а то это занятие бессмысленно :))

Ничего на С-37 не было интегрировано. Я, в отличие от Вас, ув. Фигурант, в этом профессионал в достаточной мере. Вы не представляете себе сложность задачи, в частности - задачи, решенной на Б-2 и Ф-22, от решения которой в полном объеме отказались на Ф-35.

С уважением.

От Фигурант
К jazzist (11.01.2011 13:43:23)
Дата 11.01.2011 13:51:55

Re: что у...

>Ничего на С-37 не было интегрировано. Я, в отличие от Вас, ув. Фигурант, в этом профессионал в достаточной мере. Вы не представляете себе сложность задачи, в частности - задачи, решенной на Б-2 и Ф-22, от решения которой в полном объеме отказались на Ф-35.
Заинтриговали (я серьезно). Т.е. на Беркуте не было ПВД, ДАУ и ДЛУ вообще? И что именно вы заметили у китайца которое дает возможность это рассматривать как попытку реализовать то что на Ф-35 не было сделано в полной мере?

От jazzist
К Фигурант (11.01.2011 13:51:55)
Дата 11.01.2011 14:16:54

Re: что у...

>Заинтриговали (я серьезно). Т.е. на Беркуте не было ПВД, ДАУ и ДЛУ вообще? И что именно вы заметили у китайца которое дает возможность это рассматривать как попытку реализовать то что на Ф-35 не было сделано в полной мере?

Дело не в ПВД и проч. как таковых, а в том, что аэрометрические системы Б-2 и Ф-22 не содержат выступающих приемников (кроме приемников полной температуры на Ф-22), грубо говоря планер дренирован. Научить такой самоль летать и применять вооружение сложно, нужно получить аэродинамические бызы данных большого объема. И требования к производству очень жесткие, чтобы экземпляр от экземпляра отличался минимально.

На Ф-35, Су-35 и Т-50 избран более дешевый путь размещения на планере приемников малого размера. Но их тоже нужно калибровать во всем диапазоне параметров полета, чтобы "локальную" информацию (местная аэродинамика) от таких приемников преобразовать в "глобальную" о движении ЛА для ЭСДУ и прочих потребителей на борту.

Китайцы штангу ПВД и ДАУ не соизволили даже в носовую часть обтекателя воткнуть, сместив куда-то вврех и в сторону от пл-ти симметрии машины. Значит они уже чем-то утыкали самоль, след-но переднюю часть, по крайней мере, они будут менять по минимуму ради той же местной аэродинамики.

С уважением.

От tarasv
К jazzist (11.01.2011 14:16:54)
Дата 11.01.2011 17:20:32

Re: что у...

>Китайцы штангу ПВД и ДАУ не соизволили даже в носовую часть обтекателя воткнуть, сместив куда-то вврех и в сторону от пл-ти симметрии машины. Значит они уже чем-то утыкали самоль, след-но переднюю часть, по крайней мере, они будут менять по минимуму ради той же местной аэродинамики.

Чтото мне кажется что перед бортовым номером еще один ПВД торчит, обычненький такой, как на Су-27.

Орфографический словарь читал - не помогает :)