От Фигурант
К А.Никольский
Дата 14.01.2011 15:14:02
Рубрики ВВС;

Гм. А F/A-18F и Growler где? (-)


От А.Никольский
К Фигурант (14.01.2011 15:14:02)
Дата 14.01.2011 17:45:40

Re: Гм. А...

решил палубные УБ-спарки (их главное назначение - УБ, иначе бы F-18E не делали бы) и совсем специализированные самолеты не считать.

От tarasv
К А.Никольский (14.01.2011 17:45:40)
Дата 14.01.2011 18:19:34

Re: Гм. А...

>решил палубные УБ-спарки (их главное назначение - УБ, иначе бы F-18E не делали бы) и совсем специализированные самолеты не считать.

Вы ошибаетесь, УБ-спарками не вооружают боевые эскадрилии целиком. 18F полноценный двухместный боевой вариант 18E для применения в сложных условиях а так-же разведчик.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От andrew~han
К Фигурант (14.01.2011 15:14:02)
Дата 14.01.2011 15:41:05

Re: Гм. А...

А разве они тяжелые?

От Фигурант
К andrew~han (14.01.2011 15:41:05)
Дата 14.01.2011 17:08:50

Re: Гм. А...

>А разве они тяжелые?
Мне лично не нравится термин тяжелый истребитель применительно к состоянию 2010 года, потому что каждый кушает его по своему. Ну ладно, топик-стартер считает что Страйк Игл и МКИ тяж., исходим из этого.
Страйк против Ф-18Ф:

пустой: 14 тонн 300кг vs 13,9 тонн - Страйк тяжелее на 400 кг.

размер (дл./разх) 19,43/13,05 vs 18,31-13,62 - Страйк чуть длинее с меньшим размахом крыла

максимальная взл.: 36,7 т vs 30 т - тут Игл явно тяжелее чем Супер Хорнет - нагрузки несет побольше.

По сравнению Су-30МКИ пустой весит аж 18,4 тонн, а вот максимальная взлетная у него 38,8 тонн - по сравнению у Страйка 36,7 тонн - разница уже не такая ;)

Так что справедливости ради, надо признать что это именно Страйк и Супер в том же классе, а Сухой - тяжеленный представитель :)