От Hokum
К AFirsov
Дата 17.01.2011 20:16:05
Рубрики WWII; ВВС;

Именно так

При встречном ветре правило "сжег половину горючего - возвращайся" работает гарантированно, и все ошибки идут в безопасную сторону. При попутном - наоборот. Штурманский расчет усложняется, а главное - становится очень зависим от неполноты исходных данных (доступа к наблюдниям немецких метеостанций, естественно, нет).

От Александр Буйлов
К Hokum (17.01.2011 20:16:05)
Дата 17.01.2011 23:23:32

Не так.

>При встречном ветре правило "сжег половину горючего - возвращайся" работает гарантированно, и все ошибки идут в безопасную сторону. При попутном - наоборот. Штурманский расчет усложняется, а главное - становится очень зависим от неполноты исходных данных (доступа к наблюдниям немецких метеостанций, естественно, нет).
Туда - груженый, обратно - нет. Не нужно штурманов того времени идиотами считать, нормально они и остаток, и путевую, и снос, и тп считали. В голову не придет считать на бомбере "половину сжег - возвращайся".