От jazzist
К FLayer
Дата 17.01.2011 15:42:21
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Может быть...

>Отбросив сюр, могу предложить только одну вещь: попутный ветер (для англичан как раз с Запада) снижает несущую способность крыла.

Нет. Ветер не снижает несущую способность крыла. Самолет имеет некоторую скорость отн. воздуха, а потому летит. Скорость отн. земли при ветре, конечно другая. Наиболее разумную причину высказал ув. AFirsov.

С уважением.

От FLayer
К jazzist (17.01.2011 15:42:21)
Дата 17.01.2011 17:00:29

Re: Может быть...

Доброго времени суток
>>Отбросив сюр, могу предложить только одну вещь: попутный ветер (для англичан как раз с Запада) снижает несущую способность крыла.
>
>Нет. Ветер не снижает несущую способность крыла. Самолет имеет некоторую скорость отн. воздуха, а потому летит. Скорость отн. земли при ветре, конечно другая. Наиболее разумную причину высказал ув. AFirsov.

Мы вместе с Фирсовым.
Дело в том, что тогдашние скорости были несколько иными. Соответственно и влияние ветра было больше. В мемуарах лётчиков есть упоминания об этом, надо только память освежить.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От jazzist
К FLayer (17.01.2011 17:00:29)
Дата 17.01.2011 17:07:56

Re: Может быть...

>Мы вместе с Фирсовым.
>Дело в том, что тогдашние скорости были несколько иными. Соответственно и влияние ветра было больше. В мемуарах лётчиков есть упоминания об этом, надо только память освежить.

Ветер влияет не на подъемную силу и не на воздушную скорость, а на время полета от А до Б и обратно. Он и сейчас на это влияет для самолетов ГА.

С уважением.

От FLayer
К jazzist (17.01.2011 17:07:56)
Дата 18.01.2011 10:31:20

Re: Может быть...

Доброго времени суток

>Ветер влияет не на подъемную силу и не на воздушную скорость, а на время полета от А до Б и обратно. Он и сейчас на это влияет для самолетов ГА.

Ветер на подьёмную силу всё-таки влияет. А учитывая относительно толстые крылья тогдашних бомбардировщиков - я думаю влияет больше, чем на современные самолёты ГА (и не только их). И мощность двигателей была меньше.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Александр Буйлов
К FLayer (18.01.2011 10:31:20)
Дата 18.01.2011 14:54:10

Справедливости ради (+)

>Ветер на подьёмную силу всё-таки влияет. А учитывая относительно толстые крылья тогдашних бомбардировщиков - я думаю влияет больше, чем на современные самолёты ГА (и не только их). И мощность двигателей была меньше.
Влияет, но не ветер, а его изменение. В основном на тихоходные машины. Именуется это ветровой болтанкой. То есть порыв встречного ветра "подбрасывает" самолет, а порыв попутного создает "воздушную яму". Постоянный ветер - это навигационное явление, на пилотаж не влияющее.
>Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Пехота
К jazzist (17.01.2011 15:42:21)
Дата 17.01.2011 15:55:39

Re: Может быть...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Отбросив сюр, могу предложить только одну вещь: попутный ветер (для англичан как раз с Запада) снижает несущую способность крыла.
>
>Нет. Ветер не снижает несущую способность крыла. Самолет имеет некоторую скорость отн. воздуха, а потому летит. Скорость отн. земли при ветре, конечно другая. Наиболее разумную причину высказал ув. AFirsov.

Да, ладно! При встречном ветре "шторьх" мог вообще относительно земли не двигаться.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Antenna
К Пехота (17.01.2011 15:55:39)
Дата 17.01.2011 18:30:43

А тут кстати толкали о бесперспективности малых БПЛА

из-за того что они не смогут выгрести против ветра.

От jazzist
К Пехота (17.01.2011 15:55:39)
Дата 17.01.2011 15:59:23

Re: Может быть...

>Да, ладно! При встречном ветре "шторьх" мог вообще относительно земли не двигаться.

ну а я о чем?

С уважением.

От Пехота
К jazzist (17.01.2011 15:59:23)
Дата 17.01.2011 16:18:51

Да, был неправ (-)


От UFO
К jazzist (17.01.2011 15:59:23)
Дата 17.01.2011 16:07:27

В каких-то...

Приветствую Вас!
>>Да, ладно! При встречном ветре "шторьх" мог вообще относительно земли не двигаться.
>
>ну а я о чем?

..авиа-муарах мне попался вообще занятный случай. У-2 вылетевший на аэродром, находившийся "впереди" из-за сильного ветра сел на аэродром, находившийся "сзади", хотя летел "прямо".


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Hokum
К UFO (17.01.2011 16:07:27)
Дата 17.01.2011 20:40:29

Это не байка...

.. а реальный случай в Антарктиде. Из воспоминаний Мазурука, кажется. Ну не знали они поначалу, какие там ветры бывают. Взлетели, тут же влезли в облачность, пробили - и пошли по карте и компасу. Когда пришло время - снизились, пробили облака - местность не узнают. Увидели какую-то станцию, сели и поняли, что они на несколько сот километров в обратную сторону.
Причем взлетали и садились нормально, ветер был только на высоте.

От Роман Алымов
К UFO (17.01.2011 16:07:27)
Дата 17.01.2011 18:12:38

Байка, как бы он сел в такой ветер? (-)