>>Вопрос: а в чем собтственно, проблема? Ведь когда бомбардировщики идут нагруженные - ветер им только помогает, а обратно они летят "пустые".
>
>Отбросив сюр, могу предложить только одну вещь: попутный ветер (для англичан как раз с Запада) снижает несущую способность крыла. А значит для поддержания высоты надо увеличивать обороты двигателя. То есть выходить за крейсерский режим. Что отрицательно сказывается на расходе топлива. Соответственно, точка невозврата приближается к берегам Англии и Берлин может оказаться вне досягаемости.
Для всех непонятливых.
Попробуйте ответить на такой простой вопрос:
Что будет если на самолет, летящий со скоростью 100 км/ч -
1)будет дуть встречный ветер со скоросью 100 км/ч?
2)будет дуть попутный ветер со скоростью 100 км/ч?