От Роман Алымов
К Cat
Дата 17.01.2011 19:18:24
Рубрики WWII; ВВС;

Чего фантазировать-то (+)

Доброе время суток!
>===Навскидку не скажу, продувать надо. Тем более в ситуации, когда ветер дует сзади и создает противодавление в отверстиях для выпуска горячего воздуха (вместо разряжения в штатном режиме).
****** При ветре такой силы, который может как-то повлиять на охлаждение мотора (порядка сотен километров а час) - проблемой будет не перегрев мотора, а якорение самолёта так, чтобы его не сдуло (да что там самолёт, даже ходить вряд ли получится иначе как ползком). Ни о каких полётах в такой ветер даже речь идти не может.
С уважением, Роман

От Cat
К Роман Алымов (17.01.2011 19:18:24)
Дата 17.01.2011 19:32:07

Re: Чего фантазировать-то

>****** При ветре такой силы, который может как-то повлиять на охлаждение мотора (порядка сотен километров а час) - проблемой будет не перегрев мотора, а якорение самолёта так, чтобы его не сдуло (да что там самолёт, даже ходить вряд ли получится иначе как ползком). Ни о каких полётах в такой ветер даже речь идти не может.
>С уважением, Роман

===Извините, Вы на УАЗе никогда не "закипали" при буксовании на нулевой скорости? Заметим, при водяном охлажении и наличии мощного вентилятора. Притом что даже при 40 км/ч ничего не перегревается. Тепловой баланс - штука тонкая, на него повлияет ветер ЛЮБОЙ силы, просто не всегда это влияние будет критическим. А 70 км/ч - это совсем не шутки.

От Роман Алымов
К Cat (17.01.2011 19:32:07)
Дата 17.01.2011 19:47:50

Re: Чего фантазировать-то

Доброе время суток!
>===Извините, Вы на УАЗе никогда не "закипали" при буксовании на нулевой скорости? Заметим, при водяном охлажении и наличии мощного вентилятора. Притом что даже при 40 км/ч ничего не перегревается. Тепловой баланс - штука тонкая, на него повлияет ветер ЛЮБОЙ силы, просто не всегда это влияние будет критическим. А 70 км/ч - это совсем не шутки.

******Я на УАЗе за всё время владения (сменил две машины) закипел два раза:
1)Буксирование с закрытыми жалюзи радиатора в затяжной подъём отчаянно упирающегося БМВ (оказалось что у этого дятла хватило ума как-то поставить руль на замок и я волок его боком по отбойнику) -тащил примерно километр
2)Длительное побивание дорог и в снегу с закрытыми жалюзи радиатора.
С открытым радиатором УАЗ не кипит. Принципиально. Даже если его упереть бампером в преграду на ручном газу и ходить вокруг смотреть, как машина колёсами шлифует снег.

С уважением, Роман

От Cat
К Роман Алымов (17.01.2011 19:47:50)
Дата 17.01.2011 22:00:30

Re: Чего фантазировать-то

>
>******Я на УАЗе за всё время владения (сменил две машины) закипел два раза:
>1)Буксирование с закрытыми жалюзи радиатора в затяжной подъём отчаянно упирающегося БМВ (оказалось что у этого дятла хватило ума как-то поставить руль на замок и я волок его боком по отбойнику) -тащил примерно километр
>2)Длительное побивание дорог и в снегу с закрытыми жалюзи радиатора.
> С открытым радиатором УАЗ не кипит. Принципиально. Даже если его упереть бампером в преграду на ручном газу и ходить вокруг смотреть, как машина колёсами шлифует снег.

===На беговых барабанах "буханка" кипит за милую душу даже с включенными обоими отопителями.