>при 500 кг стояночной тяги, 1,3 кг/м3 (холодно на улице) и диаметре винта 1,5 м это дает за винтом что-то типа 45 м/с. Это и охлаждает циллиндры или радиатор.
===Вы уверены,что скорость потока в комлевой части лопастей такая же, как на концах винта?
.Все эти рассуждения о потере мощности из-за попутного ветра на старте (!) просто умиляют.
===Я где-то говорил о потере мощности? Перегрев опасен только этим?
>>при 500 кг стояночной тяги, 1,3 кг/м3 (холодно на улице) и диаметре винта 1,5 м это дает за винтом что-то типа 45 м/с. Это и охлаждает циллиндры или радиатор.
>
>===Вы уверены,что скорость потока в комлевой части лопастей такая же, как на концах винта?
конечно нет, это оценка, и надо как раз дуть всю ВМГ для получения точных значений. Но винт даст необходимый расход "хладагента" не взирая на ветер, в этом я полностью уверен.
>===Я где-то говорил о потере мощности? Перегрев опасен только этим?
Не, про взл. мощность конкретно не говорили. А про уменьшение взл. веса было.