От Cat
К jazzist
Дата 17.01.2011 22:04:21
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Ну, то...

>при 500 кг стояночной тяги, 1,3 кг/м3 (холодно на улице) и диаметре винта 1,5 м это дает за винтом что-то типа 45 м/с. Это и охлаждает циллиндры или радиатор.

===Вы уверены,что скорость потока в комлевой части лопастей такая же, как на концах винта?

.Все эти рассуждения о потере мощности из-за попутного ветра на старте (!) просто умиляют.

===Я где-то говорил о потере мощности? Перегрев опасен только этим?



От jazzist
К Cat (17.01.2011 22:04:21)
Дата 17.01.2011 22:29:10

Re: Ну, то...

>>при 500 кг стояночной тяги, 1,3 кг/м3 (холодно на улице) и диаметре винта 1,5 м это дает за винтом что-то типа 45 м/с. Это и охлаждает циллиндры или радиатор.
>
>===Вы уверены,что скорость потока в комлевой части лопастей такая же, как на концах винта?

конечно нет, это оценка, и надо как раз дуть всю ВМГ для получения точных значений. Но винт даст необходимый расход "хладагента" не взирая на ветер, в этом я полностью уверен.

>===Я где-то говорил о потере мощности? Перегрев опасен только этим?

Не, про взл. мощность конкретно не говорили. А про уменьшение взл. веса было.

С уважением.