>В лётчицком простонародьи их знают как истинная и приборная.
Да Вы КЛЕВЕЩЕТЕ ))))
Истинная ( в простонародье) - это с учётом аэродинамической поправки на погрешность мембранного прибора. Приборная -это то что оный мембранный прибор показывает.
ПУТЕВАЯ - в том самом упомянутом простонародье -весчь несколько иная.
>У англичан банально метеослужба была богаче оснащена и раскидиста. Поэтому погоды над континентом, они себе представляли боле-менее. И кажется, ни разу не послали бомберы в ураган.
>Просто в силу географии, о начале смены погоды они узнавали раньше.
История заброса разведгрупп с одной целью: передавать состояние погоды на континенте Вам не известна?
>Обычно штурман определяет положение аппарата в пространстве астролябиями, буссолями, астровизирами, компассами (гиро и магн.) на крайняк. Но не показометром Фъюл ;)
КРУТАААА:) Ну,определил. У угол СНОСА как? И путевую? )))))
>Прогноз приблизителен. Степень приближения определяет тот самый нафигационный запас топлива.
На 30 минут или у Вас по другому?
>>Обычно штурман определяет положение аппарата в пространстве астролябиями, буссолями, астровизирами, компассами (гиро и магн.) на крайняк. Но не показометром Фъюл ;)
>КРУТАААА:) Ну,определил. У угол СНОСА как? И путевую? )))))
По "окуркам" определяем ветер, по ветру рассчитываем всё остальное. Учили меня как то этому, но забыл напрочь, потому детали не расскажу. Ещё лучше, если ветер есть "готовый". В любом случае для бомбометания втер нужно знать, иначе не попадешь никуда, долететь то и по ориентирам можно.
Ну и указатель топлива - хоть и не навигационный прибор, но на принятие решения некоторое воздействие оказывает :)
>>Прогноз приблизителен. Степень приближения определяет тот самый нафигационный запас топлива.
>На 30 минут или у Вас по другому?
Нам про 10% говорили.