От Пехота
К Александр Стукалин
Дата 19.01.2011 09:44:54
Рубрики Прочее; Современность;

Каждая авария имеет имя, фамилию и отчество (с)

Салам алейкум, аксакалы!

>Читал первую распечатку пилотов польских -- плакаль, но в принципе не удивляет...

Александр, а не дадите ли ссылочку на распечатку пилотов? Или в копилку, может?


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Cat
К Пехота (19.01.2011 09:44:54)
Дата 19.01.2011 13:44:54

Угу, и имя это - Анджей Бласик

Редкостный раздолбай был, но "настоящий поляк", да. Довел президентский авиаотряд до ручки, в СССР такому экипажу не то что президента, почту возить не доверили бы. Зато "честь большая", ага, а на мастерство плевать. Иногда кажется, что анекдот "Ну ты же коммунист! И пулемет застрочил снова" написали как раз про поляков. Да и в кабине Бласик лучше бы не появлялся...

От Сибиряк
К Cat (19.01.2011 13:44:54)
Дата 19.01.2011 13:56:23

ну если в русском небе командовать некому,

то начинают командовать все, кому не лень

От Олег...
К Сибиряк (19.01.2011 13:56:23)
Дата 19.01.2011 20:03:42

Об том и речь. Вместо КВС командовали кто угодно, похоже...

Там даже штурман отметился...

От Сибиряк
К Олег... (19.01.2011 20:03:42)
Дата 20.01.2011 08:05:16

Re: Об том

>Там даже штурман отметился...

а вы заметили, что на КДП при заходе борта 101 распоряжался тоже не руководитель полетов?

От Олег...
К Сибиряк (20.01.2011 08:05:16)
Дата 20.01.2011 19:54:27

А при чем тут КДП?

>а вы заметили, что на КДП при заходе борта 101 распоряжался тоже не руководитель полетов?

"Руководитель полетов" - это название дежурного. Это вовсе не означает, что он должен и вообще имеет право руководить всем небом над Смоленском.


От объект 925
К Олег... (20.01.2011 19:54:27)
Дата 20.01.2011 20:05:54

Ре: А при...

>"Руководитель полетов" - это название дежурного.
+++
нет. Ето командир полка или его заместитель. Дежурный, он же диспетчер, он же штурман, ето офицер боевого управления.

Алеxей

От Сибиряк
К объект 925 (20.01.2011 20:05:54)
Дата 21.01.2011 07:27:42

Ре: А при...

>>"Руководитель полетов" - это название дежурного.
>+++
>нет. Ето командир полка или его заместитель.

есть еще штатный руководитель, который сам уже не летает. Обычно одну смену руководил штатный руководитель, а другую - командир полка или один из его заместитетелей.

От Олег...
К объект 925 (20.01.2011 20:05:54)
Дата 20.01.2011 20:24:23

По-любому они тут не при чем...

>нет. Ето командир полка или его заместитель. Дежурный, он же диспетчер, он же штурман, ето офицер боевого управления.

Это что-то меняет? Это позволяет им руководить всем, что находится в небе над Смоленском?

От Сибиряк
К Олег... (20.01.2011 20:24:23)
Дата 21.01.2011 07:34:25

Re: По-любому они

>Это что-то меняет? Это позволяет им руководить всем, что находится в небе над Смоленском?

у себя на посадочном - без всякого сомнения! Если бы на КДП (или СКП) было полное единоначалие и РП распоряжался без оглядки на рядом стоящего полковника, то не было бы этого пробного захода, имхо.

От Митрофанище
К Сибиряк (21.01.2011 07:34:25)
Дата 21.01.2011 07:38:42

Re: По-любому они

>>Это что-то меняет? Это позволяет им руководить всем, что находится в небе над Смоленском?
>
>у себя на посадочном - без всякого сомнения! Если бы на КДП (или СКП) было полное единоначалие и РП распоряжался без оглядки на рядом стоящего полковника, то не было бы этого пробного захода, имхо.


Ого!
Что Вам даёт такую уверенность так говорить? При чём тут оглядка "на рядом стоящего полковника".
РП не мог воспретить КВС сделать этот заход.
Ну, если бы только полосу перегородить. И то, лично.

От Сибиряк
К Митрофанище (21.01.2011 07:38:42)
Дата 21.01.2011 07:47:22

Re: По-любому они

>Ого!
>Что Вам даёт такую уверенность так говорить? При чём тут оглядка "на рядом стоящего полковника".
>РП не мог воспретить КВС сделать этот заход.
>Ну, если бы только полосу перегородить. И то, лично.

это военный аэродром и не нужно устраивать на нем игры в международный аэропорт на один день. Мнение РП по поводу захода 101-го вполне определенно прозвучало задолго до подхода борта к Смоленску. В общем, пора подвязывать, катастрофы расследуются не только для того, чтобы кого-то одного назвать виновным, но для предотвращения подобных происшествий в будущем.

От ZaReznik
К Сибиряк (21.01.2011 07:47:22)
Дата 22.01.2011 11:17:25

Re: По-любому они

>>Ого!
>>Что Вам даёт такую уверенность так говорить? При чём тут оглядка "на рядом стоящего полковника".
>>РП не мог воспретить КВС сделать этот заход.
>>Ну, если бы только полосу перегородить. И то, лично.
>
>это военный аэродром и не нужно устраивать на нем игры в международный аэропорт на один день. Мнение РП по поводу захода 101-го вполне определенно прозвучало задолго до подхода борта к Смоленску. В общем, пора подвязывать, катастрофы расследуются не только для того, чтобы кого-то одного назвать виновным, но для предотвращения подобных происшествий в будущем.

Допустим.
Тогда как по вашему должен быть наказан экипаж польского Як-40, очевидно нарушивший команду РП об уходе на второй круг? ;))

От Митрофанище
К Сибиряк (21.01.2011 07:47:22)
Дата 21.01.2011 10:41:06

Re: По-любому они

>>Ого!
>>Что Вам даёт такую уверенность так говорить? При чём тут оглядка "на рядом стоящего полковника".
>>РП не мог воспретить КВС сделать этот заход.
>>Ну, если бы только полосу перегородить. И то, лично.
>
>это военный аэродром и не нужно устраивать на нем игры в международный аэропорт на один день. .

Это Ваше личное мнение? Или Ваш приказ для соответствующих структур?
Если нет, то к чему это сказано?
Вы полагаете, что те, кто решил "устраивать на нем игры в международный аэропорт на один день" действовали НЕ в соответствии с руководящими документами?
И происходило это не только "на один день", но много, очень много дней и раз.

>Мнение РП по поводу захода 101-го вполне определенно прозвучало задолго до подхода борта к Смоленску.

Мнение РП останется его личным мнением. Л.Валенса тоже был против, как и Д.Туск.
РП по своим документам НЕ мог запретить посадку КВС в тех условиях по регламенту, а по другим мотивам - НЕ имел права запретить.
Польский Як приземлился - значит можно было??? Так бы стоял вопрос.

Тут уже приводили пример со светофором, дополню:
Включил сотрудник ГИБДД в гололёд красный по всем направлениям (а ещё лучше - шипы расставил) и предотвратил все возможные аварии.
Не будет у этого сотрудника ГИБДД РП в личном деле записи -
"Нарушив должностные инструкции и крайне ухудшив международные отношения между РФ и РП предотвратил возможную катастрофу" - НАГРАДИТЬ!


>В общем, пора подвязывать, катастрофы расследуются не только для того, чтобы кого-то одного назвать виновным, но для предотвращения подобных происшествий в будущем.

Такие катастрофы таких пассажиров ничему не учат.

От Сибиряк
К Митрофанище (21.01.2011 10:41:06)
Дата 21.01.2011 11:19:56

Re: По-любому они

>РП по своим документам НЕ мог запретить посадку КВС в тех условиях по регламенту, а по другим мотивам - НЕ имел права запретить.

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2134875.htm

>Тут уже приводили пример со светофором,

детский сад, да и только!



От Митрофанище
К объект 925 (20.01.2011 20:05:54)
Дата 20.01.2011 20:11:37

Ре: А при...

>>"Руководитель полетов" - это название дежурного.
>+++
>нет. Ето командир полка или его заместитель. Дежурный, он же диспетчер, он же штурман, ето офицер боевого управления.

А в ВВС остались полки?

От Student
К Сибиряк (20.01.2011 08:05:16)
Дата 20.01.2011 12:59:41

Re: Об том

>а вы заметили, что на КДП при заходе борта 101 распоряжался тоже не руководитель полетов?

Думаю, что кроме поляков (и вас) этого никто не заметил. Из стенограмм не следует, что он распоряжался. Из стенограмм следует, что он дал общую установку (разрешить пробный заход до 100), и в действия РП не вмешивался. Общая установка не является причиной катастрофы - и даже предпосылкой к ней не является, так как 100 метров - высота вполне себе безопасная.

С уважением,
Student

От Ardan
К Сибиряк (19.01.2011 13:56:23)
Дата 19.01.2011 14:12:02

Вообще говоря, не в небе, а на борту

В небе в случае с гражданским бортом, не командуют. Так что проблема не из-за неба, а из-за того, что на борту оказалось многовато "командующих", а тот, кто им должен был быть, эту роль не выполнил.

От Сибиряк
К Ardan (19.01.2011 14:12:02)
Дата 20.01.2011 08:28:28

Re: Вообще говоря,...

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2134262.htm

>В небе в случае с гражданским бортом, не командуют. Так что проблема не из-за неба, а из-за того, что на борту оказалось многовато "командующих", а тот, кто им должен был быть, эту роль не выполнил.

От Александр Стукалин
К Пехота (19.01.2011 09:44:54)
Дата 19.01.2011 09:49:36

Re: Каждая авария...

>Александр, а не дадите ли ссылочку на распечатку пилотов? Или в копилку, может?
http://91.210.209.188/Transkrypcja_rozmow_zalogi_samolotu_Tu-154_M.pdf

От Пехота
К Александр Стукалин (19.01.2011 09:49:36)
Дата 19.01.2011 14:20:35

Спасибо! (-)


От kcp
К Александр Стукалин (19.01.2011 09:49:36)
Дата 19.01.2011 11:27:32

Интересно, хронометраж до долей секунды. И иногда чуть сдвинут.

Интересно, хронометраж до долей секунды. И иногда чуть сдвинут.

К примеру 10:39:40 и 10:39:40,8

От Александр Стукалин
К kcp (19.01.2011 11:27:32)
Дата 19.01.2011 11:34:16

Да там в таком "хронометраже" и реальности и так все понятно, без сдвига... (-)


От kcp
К Александр Стукалин (19.01.2011 11:34:16)
Дата 19.01.2011 11:37:09

Я имел в виду в разных документах

Я имел в виду в разных документах

Возможно потому что у нас округляли.
http://cloudfront.cdn.mak.ru/18012011/open_micr.pdf
http://91.210.209.188/Transkrypcja_rozmow_zalogi_samolotu_Tu-154_M.pdf

От tarasv
К kcp (19.01.2011 11:37:09)
Дата 19.01.2011 23:33:45

Re: Не округляли

>Возможно потому что у нас округляли.

Документы отражают что записано на регистраторах, каждый на своем, а разные регистраторы пишут сигнал времени с разной переодичностью, вот и все.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Стукалин
К kcp (19.01.2011 11:37:09)
Дата 19.01.2011 11:38:57

Re: Я имел...

>Я имел в виду в разных документах

>Возможно потому что у нас округляли.

У нас это у кого? Это оба наших документа?... Но там не до округлений уже.