От Alex Medvedev
К Пехота
Дата 19.01.2011 15:51:13
Рубрики Прочее; Современность;

Там у них проблемы со знанием матчасти были

когда второй пилот начал тянуть на себя штурвал, а автопилот не отключился из-за малого усилия и вернул обратно на глиссаду, а потом КВС дернул на себя изо всех сил, автопилот отключился и штурвал "провалился", из-за чего КВС рефлекторно отдал его от себя и опа -- тут то и не хватило пары секунд пока он сображ, что произошло.

От Student
К Alex Medvedev (19.01.2011 15:51:13)
Дата 19.01.2011 15:57:00

Re: Там у...

>тут то и не хватило пары секунд пока он сображ, что произошло.

Неверно. Согласно заключению комиссии, к этому моменту у них уже не было шансов не упасть - даже если бы не берёза, динамика воздействия на органы управления приводила к выходу на закритический угол атаки спустя 2-3 секунды после момента столкновения с берёзой.

С уважением,
Student

От ZhekaB
К Student (19.01.2011 15:57:00)
Дата 20.01.2011 14:50:21

У них не было шансов до березы

не потому что неправильно тянули. А потому, что шли со скоростью снижения 8м/с. Просадка при переходе в набор в этом случае ок. 40 метров. А у них уже было меньше.

От Student
К ZhekaB (20.01.2011 14:50:21)
Дата 20.01.2011 15:47:52

Re: У них...

>не потому что неправильно тянули. А потому, что шли со скоростью снижения 8м/с. Просадка при переходе в набор в этом случае ок. 40 метров. А у них уже было меньше.

Вы невнимательно прочитали предыдущие сообщения (и часть последующих).

С уважением,
Student

От Alex Medvedev
К Student (19.01.2011 15:57:00)
Дата 19.01.2011 16:35:10

Re: Там у...

>>тут то и не хватило пары секунд пока он сображ, что произошло.
>
>Неверно.

Если вы внимательно прочитаете заключение комиссии, то узнаете, что она считает, что если бы второй пилот знал о том, что автопилот надо перетягивать с определенным усилием, то это действие спасло бы самолет от столкновения.

Фраза же про КВС лишь доказывает слабое знание матчасти как КВС так ивторым пилотом.

От Student
К Alex Medvedev (19.01.2011 16:35:10)
Дата 19.01.2011 18:04:52

Re: Там у...

Процитирую Вас более полно:

> а потом КВС дернул на себя изо всех сил, автопилот отключился и штурвал "провалился", из-за чего КВС рефлекторно отдал его от себя и опа -- тут то и не хватило пары секунд пока он сображ, что произошло.

Из этого однозначно следует - в Вашем изложении - что не хватило пары секунд после действий КВС. На что я и уточнил, что - согласно отчёту - в момент начала действий КВС вариантов уже не было, и разговор о паре секунд смысла не имеет.

Замечу также, что моменты отклонения штурвала "на себя" вторым пилотом и КВС разделяет 4 секунды, за которые самолёт потерял около 30 метров высоты.

Собственно, я не оспариваю слабое знание матчасти экипажем и/или неправильные действия экипажа. Просто уточнил, что в 10:40:51 (действия второго пилота) они могли уйти, то в 10:40:55 (действия КВС) - уже ни при каких обстоятельствах.

С уважением,
Student

От Николай Поникаров
К Alex Medvedev (19.01.2011 16:35:10)
Дата 19.01.2011 17:36:56

Не так

День добрый.

>Если вы внимательно прочитаете заключение комиссии, то узнаете, что она считает, что если бы второй пилот знал о том, что автопилот надо перетягивать с определенным усилием, то это действие спасло бы самолет от столкновения.

По заключению комиссии, второй пилот не принял осознанного решения взять управление на себя, а движение штурвалом было рефлекторным. То есть этот момент доказывает не слабое знание матчасти, а нарушение технологии работы экипажа (ВП в данной ситуации обязан был брать управление на себя).

С уважением, Николай.

От Alex Medvedev
К Николай Поникаров (19.01.2011 17:36:56)
Дата 19.01.2011 21:30:21

Читаем, не выдумываем


[75K]



От Николай Поникаров
К Alex Medvedev (19.01.2011 21:30:21)
Дата 20.01.2011 09:15:07

Из этого отрывка не следует...

День добрый.

... что второй пилот не знал, как отключается автопилот.

В "Летной оценке" эксперты более категоричны:

[48K]



С уважением, Николай.

От Alex Medvedev
К Николай Поникаров (20.01.2011 09:15:07)
Дата 20.01.2011 09:47:19

мне вам весь отчет цитировать что ли? (-)


От Николай Поникаров
К Alex Medvedev (20.01.2011 09:47:19)
Дата 20.01.2011 09:51:00

можете называть номера страниц и абзацев (-)