От Николай Поникаров
К Alex Medvedev
Дата 19.01.2011 17:36:56
Рубрики Прочее; Современность;

Не так

День добрый.

>Если вы внимательно прочитаете заключение комиссии, то узнаете, что она считает, что если бы второй пилот знал о том, что автопилот надо перетягивать с определенным усилием, то это действие спасло бы самолет от столкновения.

По заключению комиссии, второй пилот не принял осознанного решения взять управление на себя, а движение штурвалом было рефлекторным. То есть этот момент доказывает не слабое знание матчасти, а нарушение технологии работы экипажа (ВП в данной ситуации обязан был брать управление на себя).

С уважением, Николай.

От Alex Medvedev
К Николай Поникаров (19.01.2011 17:36:56)
Дата 19.01.2011 21:30:21

Читаем, не выдумываем


[75K]



От Николай Поникаров
К Alex Medvedev (19.01.2011 21:30:21)
Дата 20.01.2011 09:15:07

Из этого отрывка не следует...

День добрый.

... что второй пилот не знал, как отключается автопилот.

В "Летной оценке" эксперты более категоричны:

[48K]



С уважением, Николай.

От Alex Medvedev
К Николай Поникаров (20.01.2011 09:15:07)
Дата 20.01.2011 09:47:19

мне вам весь отчет цитировать что ли? (-)


От Николай Поникаров
К Alex Medvedev (20.01.2011 09:47:19)
Дата 20.01.2011 09:51:00

можете называть номера страниц и абзацев (-)