От park~er
К All
Дата 18.01.2011 00:11:29
Рубрики ВВС;

Вот будет-то спрос на ИЛ-78


http://vz.ru/news/2011/1/16/461383.html

Новость старая, но здесь не обсуждённая

От Leopan
К park~er (18.01.2011 00:11:29)
Дата 18.01.2011 16:48:51

А рядом ссылка на новые концепции Боинга и дата - до 2025 года

итого - россияне к 2028 году делают дозаправку, а Боинг в 2025 выпускает новую концепцию энергосберегающего лайнера.

От Александр Стукалин
К park~er (18.01.2011 00:11:29)
Дата 18.01.2011 16:45:02

Сначала пусть на себе испытывают... :-)) (-)


От Hokum
К park~er (18.01.2011 00:11:29)
Дата 18.01.2011 16:38:59

А теперь картина маслом

Прилетели мы в точку рандеву - а танкера нет. Незамерзайка в порту кончилась, диспечеры бастуют, или просто экипаж с бодуна пришел. И что делать бум?
Это та же стыковка рейсов, только в воздухе и с гораздо более высокой точностью. Напомнить, сколько пассажиров ежегодно пропускают свою стыковку по вине авиакомпании? :)

От Дмитрий Козырев
К Hokum (18.01.2011 16:38:59)
Дата 18.01.2011 16:41:40

Re: А теперь...

>Прилетели мы в точку рандеву - а танкера нет. Незамерзайка в порту кончилась, диспечеры бастуют, или просто экипаж с бодуна пришел. И что делать бум?

Танкер же взлетает с промежуточного аэродрома. Стало быть туда и надо садиться.
Другое дело - непонятно на каких маршрутах это вообще может быть востребовано, даже теоретически.
Кроме как
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2133337.htm

От Hokum
К Дмитрий Козырев (18.01.2011 16:41:40)
Дата 18.01.2011 17:00:32

Ну так и я о том же

Тут наоборот - региональную сеть развивать надо, чтобы из Иркутска в Хабаровск через Москву не летать.
А дальние рейсы по любому будут с пересадкой, и хорошо если с одной. Все порты со всеми по любому не соединить, и рейса Сидней-Жмеринка в ближайшей перспективе не предвидится.

От writer123
К Hokum (18.01.2011 17:00:32)
Дата 18.01.2011 23:07:25

Re: Ну так...

>Тут наоборот - региональную сеть развивать надо, чтобы из Иркутска в Хабаровск через Москву не летать.
Вообще-то туда хватает и прямых рейсов, и с промежуточными посадками.

От Cat
К park~er (18.01.2011 00:11:29)
Дата 18.01.2011 12:03:28

А зачем это вообще надо?

С экономической точки зрения взлет-набор высоты-барражирование-посадка заправщика обойдется дороже, чем промежуточная посадка авиалайнера для дозаправки. В чем цимес-то?

От Hokum
К Cat (18.01.2011 12:03:28)
Дата 18.01.2011 16:50:56

Ну и вдогонку

А так ли уж много пассажиров, желающих лететь из Бостона в Гонолулу, чтобы ради них городить целую индустрию?
Все маршруты с нормальной загрузкой с запасом перекрываются существующими типами. А отдельным маргиналам куда проще предложить маршрут с одной пересадкой, отелем за полцены и бесплатным вискарем в баре.

От kegres
К Cat (18.01.2011 12:03:28)
Дата 18.01.2011 12:20:46

Этап взлёт-посадки самый опасный в полёте

>С экономической точки зрения взлет-набор высоты-

Так что смысл развиваться в этом направлении есть.

И это главная причина развития дальнемагистральных самолётов.

Не знакю как авторам комплекса, но лично мне приятнее лететь 8 часов на большом корабле, чем в мелкой посуде. С дозаправками.

От Student
К kegres (18.01.2011 12:20:46)
Дата 18.01.2011 13:30:39

Re: Этап взлёт-посадки...

>Не знакю как авторам комплекса, но лично мне приятнее лететь 8 часов на большом корабле, чем в мелкой посуде. С дозаправками.

"Большой корабль" и больше 8 часов потянет. И существенно больше. Без дозаправки.

С уважением,
Student

От lagr
К Cat (18.01.2011 12:03:28)
Дата 18.01.2011 12:14:28

Re: А зачем...

Данное программное обеспечение достаточно полезная вещь для военных при перевозке большого количества груза в ограниченное время.

Собственно для них она и предназначается, но так как секретных вещей не содержит то предлагается всем желающим кто готов платить.

От RTY
К park~er (18.01.2011 00:11:29)
Дата 18.01.2011 10:48:01

Re: Объясните дилетанту

А в чем вообще проблема дозаправлять пассажирские самолеты в воздухе?

Большой риск столкновения?
Сложно "поймать" шланг?
Пожароопасно?
Дорого?

Почему этого не делают.

От Дмитрий Козырев
К RTY (18.01.2011 10:48:01)
Дата 18.01.2011 11:14:33

Re: Объясните дилетанту

>А в чем вообще проблема дозаправлять пассажирские самолеты в воздухе?

ИМХО потому что проводится при опасном сближении самолетов и требует высокой квалификации экипажа и создает значительную психофизическую нагрузку на него.
Неудовлетворяет существующим нормам безопасности полетов и требованиям к эксплуатации (максимум автоматики).

От RTY
К Дмитрий Козырев (18.01.2011 11:14:33)
Дата 18.01.2011 11:43:23

Re: Объясните дилетанту

>>А в чем вообще проблема дозаправлять пассажирские самолеты в воздухе?
>
>ИМХО потому что проводится при опасном сближении самолетов и требует высокой квалификации экипажа и создает значительную психофизическую нагрузку на него.
>Неудовлетворяет существующим нормам безопасности полетов и требованиям к эксплуатации (максимум автоматики).

То есть, если увеличить дистанцию дозаправки (длину шланга), автоматизировать процесс стыковки и готовить к этому процессу пилотов - то почему бы и нет?

От kegres
К RTY (18.01.2011 11:43:23)
Дата 18.01.2011 11:56:46

C ростом длины шланга, растут колебания

>То есть, если увеличить дистанцию дозаправки (длину шланга), автоматизировать процесс стыковки и готовить к этому процессу пилотов - то почему бы и нет?

Ну шланг дозправки 20-30м.

а то и ваще жёсткая штанга.

При росте длины шланга, придётся его стабилизировать устройством размером с истребитель.

Ну и попадание в спутную струю.

У гражданских самолётов, всё же запасы устойчивости и маневра, поменьше военных будут. Для синхронного маневрирования может не хватить.



Придётся ещё менять все стандарты безопасности икао. А это запросто растянется на десятилетия.

От Evg
К kegres (18.01.2011 11:56:46)
Дата 18.01.2011 12:03:30

Re: C ростом...

>>То есть, если увеличить дистанцию дозаправки (длину шланга), автоматизировать процесс стыковки и готовить к этому процессу пилотов - то почему бы и нет?
>
>Ну шланг дозправки 20-30м.

>а то и ваще жёсткая штанга.

>При росте длины шланга, придётся его стабилизировать устройством размером с истребитель.

ЕМНИП сближение гражданских самолётов до ста метров это уже почти ЧП. Так что шланг очень сильно удинять придётся.

От Сергей Зыков
К RTY (18.01.2011 11:43:23)
Дата 18.01.2011 11:52:51

Если увеличить длину шланга он может и c земли дозаправляться, летая по кругу.

А пассажиров мы будем доставлять по этому же шлангу.
Процессы дозаправки а так же погрузки-выгрузки полностью автоматизированы.

Оформляю заявку, пойдёте соавтором? ;)

От Evg
К RTY (18.01.2011 10:48:01)
Дата 18.01.2011 11:08:23

Re: Объясните дилетанту

>А в чем вообще проблема дозаправлять пассажирские самолеты в воздухе?

>Большой риск столкновения?
>Сложно "поймать" шланг?
>Пожароопасно?
>Дорого?

>Почему этого не делают.

Потому что любой "пассажир" лёгким движением руки превращается в ...
8о)))

Ну и по мелочи там всякое, типа эксплуатации лишних самолётов-танкеров, которые непонятно кому принадлежат и т.п.

От badger
К park~er (18.01.2011 00:11:29)
Дата 18.01.2011 03:28:29

а пассажиров сбрасывать на парашютах... (-)


От Greg
К badger (18.01.2011 03:28:29)
Дата 18.01.2011 10:38:53

Ага, и подсаживать на ходу, как в каком-то дешевом боевике (-)


От Student
К Greg (18.01.2011 10:38:53)
Дата 18.01.2011 13:27:42

Re: Ага, и...

Ну про дешёвый боевик - это вы зря... У американцев на их MC-130 такая система была (не знаю, как с ней сейчас обстоят дела).

С уважением,
Student


От А.Никольский
К park~er (18.01.2011 00:11:29)
Дата 18.01.2011 02:34:06

российские ученые идут по стопам британских... (-)


От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (18.01.2011 02:34:06)
Дата 18.01.2011 09:57:02

Нет, это SSJ хотят сделать дальнемагистральным (-)


От Bronevik
К А.Никольский (18.01.2011 02:34:06)
Дата 18.01.2011 05:40:22

Недержавно рассуждаете!")) (-)


От AFirsov
К park~er (18.01.2011 00:11:29)
Дата 18.01.2011 01:20:12

Помню такой базар с врачом. Врач:"Что вы дали больному из еды, что он заболел?"

- Ничего, только бананы.
"Небось на рынке брали всякую фигную, вот и занесли инфекцию!"
- Не морочьте мне голову - бананы одно из немногих ед,
что можно пилоту в полете: гарантировано не отравиться!
"О, вы еще разбираетесь в авиации? А гражданские самолеты дозаправляют
в воздухе?"
- Задушу любого, кто предложит эту идею!!!

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'