От kegres
К RTY
Дата 18.01.2011 11:56:46
Рубрики ВВС;

C ростом длины шланга, растут колебания

>То есть, если увеличить дистанцию дозаправки (длину шланга), автоматизировать процесс стыковки и готовить к этому процессу пилотов - то почему бы и нет?

Ну шланг дозправки 20-30м.

а то и ваще жёсткая штанга.

При росте длины шланга, придётся его стабилизировать устройством размером с истребитель.

Ну и попадание в спутную струю.

У гражданских самолётов, всё же запасы устойчивости и маневра, поменьше военных будут. Для синхронного маневрирования может не хватить.



Придётся ещё менять все стандарты безопасности икао. А это запросто растянется на десятилетия.

От Evg
К kegres (18.01.2011 11:56:46)
Дата 18.01.2011 12:03:30

Re: C ростом...

>>То есть, если увеличить дистанцию дозаправки (длину шланга), автоматизировать процесс стыковки и готовить к этому процессу пилотов - то почему бы и нет?
>
>Ну шланг дозправки 20-30м.

>а то и ваще жёсткая штанга.

>При росте длины шланга, придётся его стабилизировать устройством размером с истребитель.

ЕМНИП сближение гражданских самолётов до ста метров это уже почти ЧП. Так что шланг очень сильно удинять придётся.