От badger
К lagr
Дата 23.01.2011 03:24:47
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

В смысле диспетчер по ошибке сказал им : ""врезайтесь в землю" ? :)

>Объективности ради: принимающая сторона тоже не блестнула. Событие произошло из-за ошибок обоих сторон (ошибки экипажа ессно главное)

Или какого рода ошибка была ?

У КВС закончился срок действия присвоенного минимума (60х800)

Летная оценка действий:

http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/letn_otsenka.pdf

Этот КВС не имел права садиться даже при видимости 800 метров, а видимость была 400 (а фактически хуже и экипаж Як-40 их об этом предупреждал)



КВС лично заявляет в 10:26:19.1 по расшифровке ЧЯ:

http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

что посадка невозможна в таких условиях - при чем тут ошибки принимающей стороны ?


Объективности ради - главная задача диспетчера - не допустить столкновения ЛА, и за столкновения диспетчеров судят во всем мире нещадно, а вот за разбивщихся на посадке самоубийц почему-то не судят...

От Andreas
К badger (23.01.2011 03:24:47)
Дата 23.01.2011 06:31:22

Re: В смысле...

>Объективности ради - главная задача диспетчера - не допустить столкновения ЛА, и за столкновения диспетчеров судят во всем мире нещадно, а вот за разбивщихся на посадке самоубийц почему-то не судят...

Умм... Яцюк фамилия говорит что-нибудь?

От badger
К Andreas (23.01.2011 06:31:22)
Дата 23.01.2011 11:38:29

То есть им тоже диспетчер в ясный солнечный день сказал "врезайтесь в землю" ?

>Умм... Яцюк фамилия говорит что-нибудь?

1) Яцюк младший по званию среди привлеченных к суду, остальные три подсудимые-"наземники" были генералы.

2) Авиашоу изначально мероприятие повышенной опасности и катастрофы на них явление практически обыденное. Их судили не за катастрофу, судили за то что проводили ВП над зрителями, что и привело к массовой гибели людей. Если убрать из этой катастрофы гибель зрителей(зона пилотажа была бы размещена в стороне) - никакого суда бы не было вообще.