>При Брежневе экспорт сырья на запад не мешал развитию собственной промышленности, а содействовал ей
>На советских ладах некоторые даже в Исландии ездили, не говоря что дома за них дрались "я за машину родину продал" (С) Гараж
>А сейчас своей промышленности почти и нет. Автомобильная едва теплится - четверть своего собственного рынка
ВАЗ как бы даже больше, чем в советское время выпускает. Да еще половина рынка - промсборка с какой-никакой локализацией. Если сейчас едва теплится - то тогда тем более теплилась.
>ВАЗ как бы даже больше, чем в советское время выпускает.
Как бы примерно столько-же. Но в советское время в максимуме продукция ВАЗ составляла около половины общего производства легковых автомобилей (~ 1.2 млн.) подавляющее большинство которых выпускалось на территории РСФСР. Ну и не в одних легковых автомобилях счастье. Еще автопром СССР клепал грузовики (ок. 700 тыс. шт./год, большая часть - в РСФСР, в РФ нынче - ок. 130 тыс. шт.), , ~ 70 тыс. автобусов, тыщ. 800 мотоциклов, а также 600 тыщ. тракторов в год (половина в РСФСР).
>Да еще половина рынка - промсборка с какой-никакой локализацией.
"С какой - с никакой локализацией" @ Локализация, конечно, хорошо. Но все же некорректно сравнивать "какую-никакую" локализацию с оплным циклом производства, от проектирования до выпуска всех практически комплектующих.
>Если сейчас едва теплится - то тогда тем более теплилась.
>>При Брежневе экспорт сырья на запад не мешал развитию собственной промышленности, а содействовал ей
>
>>На советских ладах некоторые даже в Исландии ездили, не говоря что дома за них дрались "я за машину родину продал" (С) Гараж
>
>>А сейчас своей промышленности почти и нет. Автомобильная едва теплится - четверть своего собственного рынка
>
>ВАЗ как бы даже больше, чем в советское время выпускает. Да еще половина рынка - промсборка с какой-никакой локализацией. Если сейчас едва теплится - то тогда тем более теплилась.
ВАЗ и Советский автопром - это не тождественные понятия. В отличие от Российского автопрома.