От tarasv
К И. Кошкин
Дата 23.01.2011 20:20:55
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Разве что двигателей к которым трудно добраться

>...я даже не говорю о том, что придется менять ВПП, но сами терминалы по всему миру? Боинг-747 принципиально мало отличается от суперконстеллейшн, а вот эти дуры - сколько их поместится перед аэропортом?

С массо-габаритом у BWB все очень неплохо - аналог A380 по вместимости и дальности по такой схеме получается меньше по размерам примерно на 10% и легче почти на 20%. С терминалами и погрузочным оборудованием он стыкуется без значительных проблем, это то уж Боинг в первую очередь проработал. Так что порты которые могут работать с 747 и A380 вполне могут работать и BWB.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ktulu
К tarasv (23.01.2011 20:20:55)
Дата 23.01.2011 20:43:57

Почему транспортники по этой схеме до сих пор не летают?

> С массо-габаритом у BWB все очень неплохо - аналог A380 по вместимости и дальности по такой схеме получается меньше по размерам примерно на 10% и легче почти на 20%. С терминалами и погрузочным оборудованием он стыкуется без значительных проблем, это то уж Боинг в первую очередь проработал. Так что порты которые могут работать с 747 и A380 вполне могут работать и BWB.

Требуемых объёмов транспортных самолётов нет? Проще отжившие свой век пассажирские самолёты в транспортники
переделывать?

--
Алексей


От tarasv
К Ktulu (23.01.2011 20:43:57)
Дата 23.01.2011 21:45:17

Re: Почему транспортники...

>Требуемых объёмов транспортных самолётов нет? Проще отжившие свой век пассажирские самолёты в транспортники переделывать?

Чистый грузовик не невыгоден Боингу экономически, затраты на разработку не окупятся тем более для такой огромной машины. Да и похоже что спрос на валовые перевозки не так велик и закрывается сушествующими 747 - все заказы на грузовой A380 были или аннулированы или заменены на заказы пассажирских.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Пехота
К tarasv (23.01.2011 21:45:17)
Дата 24.01.2011 01:52:55

Re: Почему транспортники...

Салам алейкум, аксакалы!

> Чистый грузовик не невыгоден Боингу экономически, затраты на разработку не окупятся тем более для такой огромной машины. Да и похоже что спрос на валовые перевозки не так велик и закрывается сушествующими 747 - все заказы на грузовой A380 были или аннулированы или заменены на заказы пассажирских.

Почему тогда "Русланы" летают с прибылью?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От tarasv
К Пехота (24.01.2011 01:52:55)
Дата 24.01.2011 06:54:07

Re: Почему транспортники...

>Почему тогда "Русланы" летают с прибылью?

Во первых Русланы достались своим эксплуатантам бесплатно или почти бесплатно. Во вторых Русланы окупировали специфическую нишу - неконтейнерные и моногрузы которые не лезут в грузовики переделанные из пассажиров или грузы которым не нужно давление в салоне как у пассажирского самолета.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Llandaff
К tarasv (24.01.2011 06:54:07)
Дата 24.01.2011 09:00:40

И в третьих потому, что их мало (-)