От lagr
К All
Дата 26.01.2011 22:24:09
Рубрики Прочее; Современность;

Интервью гендира Камаза

Интересное мой взгляд интервью по целому спектру тем в котором задеты и топичные темы:
http://info.tatcenter.ru/96445.htm
- о связи с армией:
"Как вам удалось выжить в кризис? Ведь провал-то в вашем бизнесе был очень велик?

— Была господдержка. Она была беспрецедентной, надо прямо сказать. По сути, нам дали аванс по гособоронзаказу — Министерство обороны заплатило сразу 80 процентов от контракта. "

- " Я хочу отметить, что к 2020 году правительство намерено вырастить национального лидера в секторе коммерческого транспорта. Сейчас на эту роль может претендовать только КАМАЗ

— В принципе Группа ГАЗ потенциально может...

— Замкнутый производственный контур и продуктовая линейка есть только у нас. И полноценное участие в международных альянсах сегодня есть тоже только у нас"

Не открою секрета но ориентироваться в дальнейшем армия будет ессно на лидера и замкнутый цикл одно из условий оборонки.

-"Что делать? Мы запустили процесс экономической разведки, внедрили на этот завод своего человека...Мы провели секретные переговоры с Bosch. Особая секретность нужна была для того, чтобы информация не просочилась в ЯЗТА "
Это просто порадовало простотой :) + впервые внятно рассказано о борьбе с некоторыми охреневшими отчечественными производителями: тайны мадридского двора в общем.

- коротенько приоткрыта история отношений и с ивекой
"Мы несколько дней с оптимизмом обсуждали перспективы КАМАЗа и в какой-то момент поняли, что ничего сверхрадужного нам не светит. В тот же день я позвонил Рубену Варданяну и сказал, что нужно объявлять о поиске стратегического партнера. В марте 2008 года были подготовлены и разосланы письма всем крупным игрокам, таким как Volvo, Daimler, Iveco. На финише оказались две компании — Iveco и Daimler, готовые создавать с нами СП. На заседании правления мы решили проголосовать: из семерых членов трое проголосовали за Iveco, трое — за Daimler. Мой голос был последним, и я положил шар в корзину Daimler. Мы тут же вступили в переговоры."


От kirill111
К lagr (26.01.2011 22:24:09)
Дата 27.01.2011 13:01:41

Re: Интервью гендира...

Казалось бы, причем здесь гендир КамАЗа.
Жаловались пожарные. Новые КамАЗы полноприводные сыпучие, "как говно" (дословно). А старые бензиновые 20-25летние ЗиЛы все еще ездяи. И в надежности фору дают новым КамАЗам.

От lagr
К kirill111 (27.01.2011 13:01:41)
Дата 28.01.2011 11:54:06

Re: Интервью гендира...

Проблемы с качеством изделей существуют практически на всех крупных рос. предприятиях.
Надеемся что с помощью "Мерседеса" удастся решить указанную проблему.

От Gray Dog
К lagr (28.01.2011 11:54:06)
Дата 28.01.2011 14:28:58

Re: Интервью гендира...

> Проблемы с качеством изделей существуют практически на всех крупных рос. предприятиях.
> Надеемся что с помощью "Мерседеса" удастся решить указанную проблему.

У Камаза очень большие проблемы с себестоимостью продукции. А продажные цены поднять они не могут, потому как вылезут за пределы рынка.

Так что любые мероприятия, которые хотя бы косвенно оную себестоимость могут увеличить, ими режутся на корню.

От Лис
К kirill111 (27.01.2011 13:01:41)
Дата 27.01.2011 19:41:09

Re: Интервью гендира...

>Новые КамАЗы полноприводные сыпучие, "как говно" (дословно).

Ровно те же отзывы у ребят из 76 гвдшд. Как-то писал уже об этом тут.

От Александр Стукалин
К kirill111 (27.01.2011 13:01:41)
Дата 27.01.2011 15:35:29

Re: Интервью гендира...

>Казалось бы, причем здесь гендир КамАЗа.
>Жаловались пожарные. Новые КамАЗы полноприводные сыпучие, "как говно" (дословно). А старые бензиновые 20-25летние ЗиЛы все еще ездяи. И в надежности фору дают новым КамАЗам.

Ну, не знаю... ЗиЛ редван тоже еще тот! :-)

От kirill111
К Александр Стукалин (27.01.2011 15:35:29)
Дата 27.01.2011 16:05:56

Re: Интервью гендира...


>Ну, не знаю... ЗиЛ редван тоже еще тот! :-)


Пою со слов пожарных.

От Anvar
К kirill111 (27.01.2011 13:01:41)
Дата 27.01.2011 14:00:23

Re: Интервью гендира...

>Казалось бы, причем здесь гендир КамАЗа.
>Жаловались пожарные. Новые КамАЗы полноприводные сыпучие, "как говно" (дословно). А старые бензиновые 20-25летние ЗиЛы все еще ездяи. И в надежности фору дают новым КамАЗам.
Да уж пожарники так много ездят на своих машинах, наверное по миллиону км в год наматывают?

Мой родственник профессиональный водитель тоже любил Зил, пока не купил дизельную "японку"
теперь Камаз больше любит.

От kirill111
К Anvar (27.01.2011 14:00:23)
Дата 27.01.2011 14:35:40

Re: Интервью гендира...


>Да уж пожарники так много ездят на своих машинах, наверное по миллиону км в год наматывают?

В день 1-2 поездки. По району области.
Им всего год-два, а все посыпались. Такие красивые полноприводные КамАЗы.


>Мой родственник профессиональный водитель тоже любил Зил, пока не купил дизельную "японку"
>теперь Камаз больше любит.

У Вас сумбур, Вы путаетесь в показаниях, то любил ЗиЛ, то разлюбил после Тойоты КамАЗ.

От Secator
К Anvar (27.01.2011 14:00:23)
Дата 27.01.2011 14:21:39

Re: Интервью гендира...

.>Да уж пожарники так много ездят на своих машинах, наверное по миллиону км в год наматывают?

Пожарные ездят довольно много. У них кроме выездов на пожар еще куча выездов на учения, на профилактику и т.д.

С уважением Secator

От Виталий PQ
К Secator (27.01.2011 14:21:39)
Дата 27.01.2011 14:39:02

У меня напротив пожарная часть, то и дело по вызовам срываются (-)